-Диппер давай с ними познакомимся!Я хочу узнать какие же тут Пасифика и Гидеон.-Сказала Мэйбл и потянула брата за собой.-Стой Мэйбл! Мы, что с тобой просто подойдём и расскажем, им что мы из другого мира?!-Мэйбл схватила Диппера и потащила к Пасифике и Гидеону которые были не подалёку.
Но было поздно Мэйбл было не остановить. Она отпустила Диппера и тот упал на Пасифику. Из-за чего они поцеловались. Они стали памидарчиками 🍅 и оба не поняли, что только, что случилось.Гидеон из-за этого чуть не упал в обморок. Его придержала Мэйбл.
-Это что ещё за шуточки Пайнсы!-Закричала Пасифика встав с земли.
-П-прос-ти!-Заикаясь сказал Диппер краснея ещё сильнее.
Гидеон был до сих пор в шоке и смотрел на них как на восьмое чудо света.
-Ребят простите, что мы вас напугали, но мы не-.-Не успела договорить Мэйбл как Диппер закрыл ей рот рукой.
-Мы не паинсы. Мы вообще только приехали сюда отдыхать.
-Я вам не верю! Как вы докажите, что вы не они!-Говорил Гидеон с серьёзным лицом.
-Эх... ладно...-Произнесла Мэйбл и стала рассказывать откуда они.
-Меня зовут... Мэри, а это мой младший брат... Дэн. А вы кто?-Спросила Мэри (Мэйбл).
-Хм... -Задумалась Пасифика уже отошедшая от произошедшего.
-Пасифика мне кажется, что они говорят правду. Если бы они были бы пайнсами то Мэйбл как всегда бы начала бы со мной флиртовать и пытаться снова меня захватить в плен, а Диппер бы как всегда начал бы тебя подкалывать и кадрить.
-А ты прав Гидеон, Мэйбл бы...
-А кто они такие?-Спросили Мэри и Дэн.
-Это семья пайнсов они живут на той горе в том особняке. Они здесь я ко бы самые главные и крутые. И все время над нами издеваются.-Сказала Пасифика осматривая их не доверчивым взглядом.
-Эм... ясно.-Произнёс Дэн понимая, что здесь он не очень хороший для Пасифики человек.
-А вы можете устроить нам экскурсию по городу?-Спросила Мэри.
-Да мы с радостью для вас её проведём!-Сказала Пасифика и улыбнулась.
После этого ребята очень внимательно слушали об этом Реверс Фолзе. Всё было на своих местах, но те кто были добрыми поменялись на свои противоположности. Дэн был в шоке когда узнал какие тут Вэнди и Роби. Мэйбл ожидала такое, но не думала, что увидит поэтому им приходилось скрывать шок и вот они увидели снова злых близнецов.
-О, это же Гидеончик и чокнутая хиппи!-Сказала Мэйбл и её подруги Грента и Кэнди.
-Ребят пойдём отсюда.-Сказала Пасифика и потащила их за собой.
Близнецы не обратили на них внимания и зря... Ведь они и не догадывались о их плане.
-Ребят, а можно к вам в хижину чудес?-Спросил Дэн смотря на Гидеона.
-Да конечно.
Перед тем как ушла Пасифика Дэн извинился перед ней. Та сказала, что это просто случайность и попрощалась с ними. Мэри всё время улыбалась как шиппер который увидел идеальную пару.
-В хижине было всё так же, но... не привычно видеть Гидеона хорошим парнем.-Сказал Дэн на ушко Мэри.
-Ага.
Тем временем в особняке злых Пайнсов.
Мэйбл читала второй дневник ,а Диппер зашёл проведать Уилла.
-Привет Уилл как ты себя чувствуешь?-Спросил Диппер подходя к дрожащему.
-Не-е очень пож-жалуй-йста-а не на-адо меня би-ить умо-оля-яю.-Заикаясь от страха говорил Уилл.
-Хм... не-а сегодня я позабавлюсь с тобой снова.
Диппер пошёл за инструментами для наказания. Уилл лишь начал плакать понимая, что ему не надо было просить помощи у брата. Диппер вернулся с ножами и мачетой. Потянув цепь которой Уилл был прикован он стал избивать Уилла из-за чего были слышны крики в подвале. Так продолжалось наказание около часа.
-Я знаю, что ты связался со своим братом. Если ты думаешь, что мы об этом не знали ты сильно ошибаешься. Поэтому сейчас тебя избили и причинили боль.
-Если будешь хорошим мальчиком мы посмотрим над решением вернуть тебе камень души.-Сказала только что вошедшая Мэйбл в подвал.
-Мэйбл, чего ты припёрлась?
-За тобой и дядя кое-что хочет сообщить и для этого нужен ты. Так что пошли.
-Хорошо! Тогда увидимся Уилл.-Сказал Диппер с ненавистью и оставляя Уилла истекать кровью.
После близнецы пришли в кабинет дяди.
-Что случилось дядюшка Стен.
-У меня к вам кое какое объявление. Через 3 дня будет вообще день Рождение.Поэтому я решил что мы устроим ваши день Рождение в средневековьем стиле.
-Хорошо мы не против.-Сказали близнецы выходя из комнаты.
Продолжение
следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз и Реверс Фолз
FanficПредыстория В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Сайфером.Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов. К чему это приведёт? Что станет с н...