Попав в Реверс фолз Пасифика и Гидеон узрели ужасную картину. Диппер и Мэйбл крушили город на гигантском роботе. Они уничтожили почти всё живое и разрушали остатки города.
-Диппер прекрати это делать вы же не такие?!-Орала Пасифика уже плача и подбегая к роботу и колотя его по ноге.
-Берегись Пасифика?!-Орал Гидеон пытаясь схватить её.
Увы робот близнецов схватил её и стал раздавливать в кулаке.
-Предатели!-Орали из робота близнецы на Пасифику которая уже на взрыт плакала.
Диппер и Мэйбл оказались внутри этой машины благодаря Уиллу. Они узрели как близнецы управляли камнем души Билла благодаря пультам находящими у них в руках.
-А ну живо прекратили!-Орал Диппер набрасываясь на самого себя выхватывая пульт управления.
-Одолей меня тогда отдам, ЖАЛКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!-Сказал злой Диппер ударяя того прямо по голове и тот полетел в стенку.
А вот девочки стали тоже не хило бороться, но наша Мэйбл была хитрей! Что бы отобрать у неё камень души Билла который был у неё на пульте управления. Она чуть не по выдирала ей все волосы, но смогла отобрать пульт и вынуть оттуда камень. Робот был обездвижен, но только на одну сторону.
-Почему вы так хотите всех спасти!-Кричала побеждённая Мэйбл смотря как на его брата накидываются и пытаются отобрать пульт.
-Мы не хотим причинять вам боль, но вы вынуждаете нас. Мы пришли сюда для того, что бы помочь вам измениться, но вас поглотила злость, обида и ненависть.-Говорил Диппер держась за нос из которого шла кровь.
-Даже если это так то, что в этом плохого?-Говорил Диппер делая удар на Мэйбл.
-То что надо делать добро другим людям, а не быть такими жалкими зазнайками!-Говорила Мэйбл замахнувшись в ответ.
-Ты хочешь сказать если бы мы были такими как вы!Мы бы смогли понять других немного по лучше?!-Орал Диппер на Мэйбл приподняв её.
-Да!-В ответ на вопрос крикнула Мэйбл прямо в лицо Дипперу.
-АХАХАХАХАХА не смешите нас это всё ЧУШЬ!-Говорили близнецы доставая что-то.
Как только близнецы уже достали своё так сказать оружие. Уилл заставил их увидеть воспоминания других их. Видя всё это они не могли поверить неужели они провели это лето так весело лишь благодаря доброте и понимаю? Мэйбл начало по немного плакать, а Диппер был шокирован, что их миры были так разны, но и так похожи в какой-то мере.
-Мы поможем вам одолеть Билла.-Сказал Диппер помогая встать сестре с пола.
-Спасибо вам.-Сказала Мэйбл улыбнувшись им.
-Слава богу вы поладили.-Сказал Уилл немного с радостью.
Пасифика было серьёзно ранена из за близнецов ведь её рёбра были сломаны. Когда они зажали её в кулак робота. Хорошо, что Уилл по доспел и излечил её и приказал Гидеону быть с ней рядом.
-Прости Пасифика.-Сказал Диппер наклоняясь к ней.
-Я...-. Не успела договорить Пасифика как тот обнял её.
Мэйбл тоже решила обнять Гидеона и извиниться. Пока все они смогли разобраться в своих личных делах. Уилл и близнецы занялись восстановлением города им пришлось ещё стирать горожанам память. Уилл рассказал злым близнецам, что им срочно надо помочь их альтернативам. Из-за Билла если они не спасут тот мир то они разрушат баланс времени. Те согласились и им предстояла серьёзная битва.
Продолжение
следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз и Реверс Фолз
ФанфикПредыстория В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Сайфером.Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов. К чему это приведёт? Что станет с н...