11 глава часть 2 На дне рождении близнецов

768 45 0
                                    

И вот при входе в особняк Пайнсов собиралась толпа из гостей которых проверяли на наличие приглашений. Гидеон и Пасифика смогли пройти без проблем и зайдя туда сразу же охнули. Всё было в средневековьем стиле так же как и сами именинники. Хотя ребята и оделись как было указано в приглашению в этом стиле, но они не ожидали что всё будет так.

-Добро пожаловать!-Начала Мэйбл.

-В нашем скромном особняке!-Подхватил Диппер.

-Мы пригласили всех вас!-Продолжала Мэйбл.

-Для того что бы вы с нами отпраздновали наше тринадцатилетние!-Сказала именинники хором.

Все стали хлопать, а после их приближённые друзья к ним подходили и поздравляли лично.На этом мероприятии не только были их знакомые, но и их дяди. Когда все более менее угомонилось наши ребята Мэйбл и Диппер проникли туда. Они старалались не привлекать внимание и это у них получалось. Ведь они были очень похожи на именинников. Поэтому они одели маски и нужные костюмы,что бы лица и волос почти не было видно.

-ПСС... Пасифика.-Не так громко произнёс Диппер хватая её за руку.

-Приступаем к плану отвлечение злых близнецов.

-Хорошо.

После этих слов Пасифика и Гидеон стали искать наших именинников, но к несчастью для них начался медленный танец.

-Чёрт я же не умею танцевать!-Думала Пасифика немного нервничая.

-О ты всё таки пришла?-Сказал Диппер и взял Пасифика за талию.

-Отпусти!

-Так значит ты против со мной по танцевать?

-Я не умею...-Очень тихо сказала Пасифика и стала краснеть.

-Я не верю даже если ты не умеешь я сейчас тебя научу.

Диппер взял руки Пасифики одну из них он положил себе на плечо, а другую держал в руке.

-Видишь? Это не так сложно.-Сказал Диппер улыбаясь Пасифике.

-Зачем вы нас пригласили?

-А что не надо было?

Из-за этих слов Пасифика "случайно"( прим. Автор.не фига не случайно )наступила Дипперу на ногу.

-Ай!-Сказал Диппер немного со злой улыбкой.-Ах ты... я просто это сделал для того что бы не похвастаться, а просто с тобой пообщаться и извиниться за все те разы когда к тебе приставал и как моя сестра тебя обижала!

-Правда?

-Конечно зачем мне тебе лгать?

Пасифика ещё сильней покраснела и не знала, что ответить и как раз не вовремя закончился танец.

-Ладно я пошёл.-Сказал с грустью Диппер и хотел уйти, но его остановила Пасифика взяв за руках пиджака.

-Прости что нагрубила... я не знала что ты хотел пообщаться.

Пасифика знала, что нельзя отпускать Диппера так как только он и Мэйбл имеют доступ к подвалу.

-Гидеон что ты тут делаешь?!-Сказала Мэйбл и чуть не уронила кружку из которой она пила чай.

-Осторожней!-Крикнул Гидеон и поймав кружку отдал Мэйбл в руки.

-Гидеончик ты  пришёл, что бы поздравить меня?!

-Да нам прислали на ваш день Рождение приглашение.

-Неужели Диппер это сделал или же... этот грёбанный трус треугольник?!-Подумала Мэйбл не много нахмурившись.

-Ты чего?!

-А не чего Гидеончик!-Говорила Мэйбл обнимая его.

Тем временем в подвале. Мэйбл и Диппер опошли их систему и проникли в подвал на зайдя  туда Диппер и Мэйбл разделились.

-Уилл мы пришли тебя спасти!-Кричала Мэйбл, но ответа не было.

-Отзовись!-Орал Диппер и услышал какие всхлипы.

Он включил фонарик и увидел прикованного демона. Диппер сразу же понял это был Уилл его состояние стало ещё хуже и похоже что он даже нормально встать не может.

-Мэйбл иди сюда я его нашёл!-Кричал Диппер слыша как сестра уже идёт к нему.

-Пожалуйста не мучайте меня...-Проскулил Уилл смотря на Диппера.

-Всё будет хорошо мы тебя вытащим только не волнуйся.-Проговорил Диппер гладя его по голове.

-О господи... да он же ВЕСЬ В КРОВИ.-Говорила Мэйбл с ужасом на лице.

Ребята стали искать ключ который мог бы его освободить от оков, но им не повезло они слышали шаги которые идут к направлению подвала.

-Гидеон подожди мне надо кое-что проверить.-С улыбкой на лице говорила Мэйбл хотев уйти.

-Стой давай поговорим или потанцуем?-С фальшивой улыбкой проговорил Гидеон.

-Прости я буквально на пять минут.

         Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя