13 глава Сплошой бардак

752 48 7
                                    

-Дядя Форд мы должны им помочь! У Билла есть брат Уилл и как ты уже и сам видишь они истекаю кровью и им срочно нужна помощь! И... походу нам придётся вернутся туда и помочь Пасифике с Гидеоном. Так как наши альтернативные версии хотят захватить мир.

Форд лишь выдохнул и нахмурившись потащил Шифров в свою комнату.

-Хорошо мы им поможем, но имейте виду сейчас как я понимаю ситуация намного ужасней чем была.

Ребята лишь кивнули и стали ждать когда дядя форд вернётся после перебинтовки  братьев.

-Ну может нам тогда, что-нибудь приготовить?-Предложила Мэйбл хоть как нибудь изменить напрягающую обстановку.

-Давайте.-Согласился Гидеон смотря на всех.

-Хорошо тогда давайте посмотрим, что ж у нас из еды.

Открыв холодильник Диппер сделал руку лицо.

-Ребят, у нас в холодильнике мышь повесилась поэтому придётся топать в магазин.

-Ну и ладно за то прогуляемся!-Сказала Мэйбл немного смеясь и пытаясь всех развеселить.

Ребята ходили по улицам которые были совсем пустые. Пока они шли к магазину Диппер и Мэйбл рассказывали интересные истории. Так ребятам было не скучно и зайдя в магазин они взяли тележку и побежали выбирать жрачку. Ох... что они только не выбрали! Чипсы, всякие вкусняшки, откапали ещё пиццу, взяли колбасы,картошку фри, сосиски в тесте на перекус, яйца, макароны, гречку, фанту газировку, пепси, коко-кола и ещё всякую всячину. Идя обратно ребята хохотали и уже придумали, что приготовят. Зайдя в хижину дядя Форд ждал их на кухне. Увидев еду форд вспомнил что ЖРАТЬ ТО НЕ ЧЕГО БЫЛО!

-Дядя Форд, мы решили приготовить что-нибудь вкусное на ужин поэтому мы и пошли в магазин!-Крикнула Мэйбл смотря на дядю.

Форд лишь улыбнулся и потрепал близнецов по голове. Все стали сразу же готовить пир на весь мир. Пока они готовили Уилл очнувшись стал разглядывать место где он лежал. Они с братом лежали на диване в комнате форда. Уилл заметил, что его раны кто-то перебинтовал и лежащего брата который тоже не хило пострадал. Он не хотел будить брата, а просто смотрел на него с улыбкой. За долгое время Уилл был рад, что брат всё таки пришёл ему помочь. Ведь с тех пор как они в последний раз виделись наверное прошло 100 лет. Но тут Уилл увидел как Билл открыл глаза и увидев брата был ошарашен.

-Билл я-.-Не успев договорить Билл обнял Уилла.- Б-брат ты чего? Ты что ПЛАЧЕШЬ?-Спросил Уилл смотря как из его глаз идут слёзы.

-О это ТАК МИЛО!-Крикнула Мэйбл смотря на них.

-Падающая звезда ты, что тут делаешь?!-Закричал Билл, понимая что его спалили (Прим. Автор.Тип что он плакал).

-Я пришла вас разбудить так как ужин готов. Ох... госпадя Билл я и не думала, что ты так сильно волновался за своего брата!-С улыбкой на лице сказала Мэйбл видя как тот стал красным как помидор, а его брат лишь рассмеялся видя как сейчас выглядил братец.

Билл лишь улыбнулся и впервые за долгое время он сумел услышать смех Уилла. Ведь тот лишь видел как только и мог что плакать и немного улыбаться, но такого звонкого голоса он давно не слышал.

-Мэйбл ты чего ТАК долго? Неужели не можешь их разбудить?-Сказал Диппер видя, что сестра стоит на пороге комнаты.

-О вы тут, что инцест устроили?-Спросил Диппер не понимая, что он сказал это в слух.

Мэйбл сразу же стала ржать  как конь, а браться стали орать на Диппера тот лишь стал извинятся хоть он и сам не мог понять почему он это сказал.(Прим. Автор. Угу если посмотреть, что те спали вместе и как они сидели кхм... и их лица как будто бы их спалила Мэйбл за я ко бы кое чем)))

После немного все успокоившись всё таки пошли на ужин.Ребята весело провели этот вечер ужиная с другими альтернативными врагами и братьями демонами)))

        Продолжение
                                     следует...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя