18 глава Прошлое которое нельзя изменить?

570 28 0
                                    

Попав в непонятную ему место, но как он и сам видел. Эта была улица где не было людей, а только один густой туман. Где почти не чего не видно. Диппер решил посмотреть, что эта за место, которое занесло его в этот странный городок. Он был не похож на Гравити фолз. Он сам и не ожидал как его ноги привели к песочнице там был Билл и Уилл. Он был в большом шоке они выглядели иначе. Шатен разглядывал братьев. Билл выглядел как 10 летний мальчишка с золотистыми, взъерошенными волосами.Немного испачканной жёлтой футболке и джинсами ведь была осень. Уилл же иначе.Младший Сайфер был в тёплой кофте берёзового цвета и тоже в джинсах, но в чёрных джинсах его волосы были не синие, а как у Диппера, но немного темней. Парень хотел шагнуть вперёд и заговорить с детьми как время снова остановилось.

-Оу! Парень, а ну ка возвращайся в своё время и не мешай-ка им!-Проговорил звонкий девичий голос.

Диппер обернулся и увидел девушку в необычном платье и внешностью в целом. Её волосы были белые, а глаза небесно голубого цвета они были такими пронзительными, что парень испугался. Споткнувшись и упав на пятую точку, но всё так же не отрываясь от незнакомки глаз.

-Это не важно, но если тебе так интересно как меня зовут? То я отвечу тебе, в том случае если скажешь, что ты сам тут забыл?-Всё так же как и парень не отрываясь от глаз шатена, а наоборот всматриваясь в них девушка приблизилась к нему.

-Я и сам не знаю, но похоже если я уничтожу камни душ. То Билл и Уилл не станут демонами и смогут жить нормальной жизнью и тогда-.

-Ты хоть понимаешь, каким это последствиям приведёт?-Проговорила белокурая поднимая одну бровь.

-Да, я понимаю, что тогда мы изменим будущее, но и так же-.

-Эх, ты не понимаешь.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Диппер, тебе нельзя менять прошлое, но... кое-что ты можешь изменить. Вернее ... исправить в их прошлом, но пойми меня если об этом узнает дитя времени? Мне влетит!-Всё так же продолжала та, но уже надув губки.

-Откуда ты знаешь кто я и-.

-Прости,что снова перебиваю, но я та кто создала эти камни душ. Как второе сердце, но это сердце демона разума. ТО есть моя часть! Хах так или иначе Билл принял наш договор и Уилл в том числе после того как они согласяться. Я смогу уйти на покой. Ведь мне уже наскучило эта вечность наблюдения за смертями которые изо дня в день делают что-то или же рождаются. ЭТО ТТТАААККК наскучило мне, что я решила создать это проклятье. Хех.-С небольшой дьявольской улыбкой проговорила девушка, но уже вблизи лица Диппера было буквально 10 сантиметров.

-Так это ты дала им шанс, но в другой жизни?

-Да. Но я не могу тебе позволить их уничтожить мои творения! Поэтому ... ты можешь поменять один из моментов их жизни? Ну если ты конечно хочешь этого?

-А что должно произойти на этой площадке?

-Билл должен побежать за мячом на дорогу. Там будет машина которая не увидит его в это ДТП он потеряет левый глаз. В этот же день ну после, ладно они оба потеряют родителей. Билл найдёт мои творения и сможет испольнить свою мечту уничтожить всех людей и сеять ХАОС.-Проговорила девушка давая парню руку, что бы тот встал.

-Ясно.

-Ну что решил, Диппер Пайнс?-С лицемерием проговорила девушка всё так же смотря пронзительным взглядом.

-Я хочу исправить этот момент на площадке.

-Хорошо, но имей ввиду что когда это случиться. Возможно в дальнейшем твоём будущем ты должен выполнить мою просьбу, что бы отплатить тем самым.За то, что я сейчас делаю для тебя с ними.

-Я не против.

Незнакомка исчезла и время снова возобновилось. Вот Билл не чаяно кинул мяч на дорогу и побежал за ним. Диппер побежал за ним и ....

Продолжение
следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя