2 глава Мир других нас

1.7K 89 5
                                    

После того как близнецы пожали руки демону разума они оказались ...

-Это же Гравити фолз!-Закричали двое, но Билл тут же закрыл им рты.

- Да, не орите вы так! Это не ваш Гравити фолз, а Реверс фолз.-Проговорил с ноткой гнева блондин открывая рты Пайнсам.

-Билл, ты стал человеком!?-Сказал парнишка смотря на него с шоком.

-Да, я стал смертным ... -Со вздохом проговорил Сайфер смотря на них.-Это сейчас не важно так ... что я хотел сказать?-Почёсывая затылок Билл пытался вспомнить.

Пока Билл вспоминал, что хотел сказать им. Диппер и Мэйбл увидели,что они находятся около особняка. На веранде были до жути такие же сверстники как они, но одеты по другому.

-Билл, а кто это?

-А ты про них Мэйбл? Это вы, а если точнее ваши альтернативные версии в Реверс фолзе.-Проговорил демон смотря на то как у тех челюсть с землёй встретилась.-Ахахаха!Вы, о боже ... эти ваши рожи!Аахахах!

Мэйбл и Диппер были слегка в шоке они и не думали, что такое может быть. Тем временем пока те смотрели на самих себя Билл ржал от души. Потому, что он никогда не видел их лица такими. В полном ступоре и непонимании а-ля "что за нах тут вообще?! Какого?!Н-неужели это мы?!" Но Биллу это надоело и тот решил сделать их невидимыми и они стали слушать разговор Глифулов.

-Диппер! Опять ты за своё! Иди сюда! Ты ленивая, задница!-Орала Мэйбл смотря на Диппера и отобрав у парня телефон из рук.

-Ну, что опять?!-Со злостью в голосе говорил Диппер смотря на шатенку.

-Где камень души? Он мне нужен! Куда ты его дел?!-Сказала Мэйбл скрещивая на груди руки и при этом держа телефон братца.

-Не волнуйся камень души у меня и чего ты так волнуешься?-Проговорил парень и отобрал свой телефон у надоедливой сестры.

-Ты что забыл?! Как там его ... кажется ... Точно Билл! А если он снова попробует на нас напасть, что мы будем делать?

-Мэйбл не забывай одну важную вещь.Пока этот камень души у нас он не тронет этот мир.-С ухмылкой на лице произнёс тот и стал дальше рыться в телефоне.

-Не факт, он же может найти другой способ до нас добраться.

-Ха! Думаешь? Он наверняка такой же как и его брат!Жалкий и очень трусливый!

-Возможно, ты прав, но ... давай быть всё таки на чеку?

-Я всегда на чеку, кстати ... потом надо бы проверить Уилла.

-Ага.

После этого маленького разговора Мэйбл ушла в особняк, а Билл перенёс Пайнсов в другое место. Что бы никто не мог им помешать. 

-Билл! У тебя есть брат!-Закричала шатенка смотря на него с искрами в глазах.

-Так, а это уже не ваше дело. Я не обязан вам рассказывать о себе.-Сказал Билл и после хотел что-то сказать, но не смог.

-Билл, ты знаешь о нас всё, а мы не чего! И если на то пошло! Мы тоже НЕ ОБЯЗАНЫ тебе помогать ты это понимаешь?-Сказал парень улыбаясь.

-Тц...

-Так, что давай рассказывай! Мы тебя будем слушать внимательно и на этот раз не перебивать.-Проговорила Мэйбл и улыбнувшись заставила брата сесть напротив Билла.

-Перед тем как расскажу эту нудную историю, о себе я ... Вы должны пообещать мне кое-что.

-Что именно?-Спросил Диппер с опаской.

-С этого момента вы должны мне доверять.

-Хорошо, мы согласны.-Сказала Мэйбл смотря на брата.

-Да, мы согласны.-Произнёс Диппер сарказмом.


Продолжение
следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя