8 глава Важный разговор или фейерверк на крыше

921 53 6
                                    

Ребята шли по коридору за Венди которая вела их на чердак. И вот они подошли к месту где должен быть проход.

-И как мы попадём?-Спросил Гидеон смотря на Венди.

-А вот так!-Вэнди подпрыгнула и ухватившись за верёвку дёрнув спустилась лестница.

-Ух ты я первая!-Крикнула Мэйбл сразу же кинувшись бежать по лестнице.

-Подожди Мэри!-Крикнул Диппер вслед сестре.

Когда все забрались на чердак были шокированы было много антикварных вещей и мебели. Ребята рассматривали их.

-Зачем твоему отцу столько вещей если он ими не пользуется?

-После смерти матери он запер их либо в комнатах, либо некоторые вещи пошли на чердак.

-На этом кладбище она похоронена?-Спросила Пасифика с грустью.

-Да...

-Прости... я не хоте-.

-Да не чего меня часто спрашивают об этом.-Сказала Вэнди смотря на фото.-Эта единственная фотография нашей семьи.

Венди показала ребятам фото где были её родители.

-Твоя мама была красивой!-Сказал Робби с восхищением.

-Ага они были идеальной парой.

Ребята увидели на глазах Венди слёзы им было так жаль. Ведь не все могут говорить про такое в открытую.

-Ну да бывают такие вот семьи и давайте не будем о грустном!-Сказала Венди подходя к окну.-Давайте посмотрим на небо!

Все сразу же пошли за Венди зайдя на крышу увидели прекрасный вид не только на могилы умерших, но и на лес уже солнце уходило за горизонт. Многие  стали вспоминать счастливые моменты.

-Вэнди, а у тебя есть фейерверки?!-Спросила Мэйбл с огоньком в глазах.

-Да есть, а что?

-Давайте устроим вечеринку в честь того что нашли дневник и бункер автора ведь нам никто не запрещал?!-С улыбкой на лице сказала Мэйбл смотря Венди в глаза.

-Хм... а не плохая задумка!Роби Диппер поможете мне донести фейерверк!

-ЕСТЬ МЭМ!-Крикнули оба отдавая честь Венди как будто она их капитан.

-НЕ МЭМ, а капитан Вэнди!АХАХА!-Говорила Вэнди строгим голосом изображая отца.

Пока те шли за фейерверками Мэйбл и Пасифика ждали на крыше.

-Пасифика скажи если я задам тебе один вопрос ты сможешь честно на него ответить?

-Ну да мы же теперь подруги!-С улыбкой произнесла Пасифика смотря на Мэйбл.

-Тогда ответь тебе нравиться Дэн?-С шипперским лицом сказала Мэйбл и смотря как Пасифика заливается краской.

-Эм ну... да...-Еле слышно проговорила Пасифика пряча своё красное лицо.

-Так и знала!-Крикнула Мэйбл обнимая Пасифику.

-Мы с Диппером планируем попасть на день Рождение близнецов!

-Но там же по приглашению!

-И чт0?Мы переоденемся в карнавальный костюм и проникнем туда не заметно! Но мы туда попадём не просто так!

-Тогда зачем вам туда?

-Нам надо вытащить кое-кого и нам нужна помощь. Мы хотим отвлечь близнецов и тем самым проникнуть в подвал там они держат кое-кого важного.

-Кого?!-С шоком на лице произнесла Пасифика накручивая себя.-Они кого-то заперли или похитили вам родного?!

-Не совсем ты же не расскажешь остальным?

-Нет так кого?

-Понимаешь мы это ваши злые близнецы, но только хорошие. Мы из другого мира там есть демон Билл он устроил странногедон из за которого наши близкие в заперти! Когда я попала в плен Диппер заключил с ним сделку если мы вернём ему брата Уилла то он вернёт всё как было.

-Так значит! Мои подозрения были того не напрасны.

-Да тогда ты не ошиблась, но нам надо срочно вытаскивает Уилла... ведь он... такими темпами скоро убьют его.

-Хорошо я помогу вам и уговорю Гидеона что бы он помог вам.

-Но только не рассказывай про  кем мы являемся!

И тут девочки услышали как Венди командует ребятами что бы те аккуратно фейерверк несли, что бы он попал на крышу в целости и безопасности. 

-Осторожней фейерверк прибыл!-Сказала Венди смотря на уставших Роби и Диппера. -Такс! Давайте-ка теперь запускать наконец-то!

        Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя