— Конечная остановка Гравити Фолз. — раздался уставший и недовольный голос водителя на весь транспорт.
Некоторые пассажиры сразу же выскочили из автобуса, а другие — не спеша, осматривали вещи. Спустя пару минут салон опустел. Остались лишь две цетырнадцатилетние девочки, которые вышли самыми последними.
Высокие ели с длинной зелёной хвоёй свисали сверху, создавая прохладный тенёк. Небо было ясным. Тёплое солнышко грело оголённые плечи родных сестёр, которые крепко держали ручки своих чемоданов и с неким любопытством разглядывали местность. Недалеко стояла деревянная табличка, на которой было написано:«Добро пожаловать в Гравити Фолз (тут не на что смотреть)»
— Я и не сомневалась, что дядя Стэн не встретит нас и мы попрёмся до Хижины Чудес пешком. — закатила глаза Элис, поправляя свои светло-русые волосы, которые доставали чуть ли не до бёдер.
Это предоставляло ей возможность делать каждый день замысловатые причёски. Двойняшки обречённо вздохнули и уселись на синюю скамейку, отдыхая от тяжёлой поездки. Путь дался трудным, так как дорога была с ямами и кочками, из-за чего в середине пути начало укачивать.
— Привет, дети, — раздался голос далёкого по родству прадедушки где-то за кустами. — Эмили и Элис Браун, внучки Сэмюэля и Джанет Пайнсов?
— Да, — хором ответили девочки. — Никак иначе.
— Ясно. А кто из вас есть кто? — озадаченно взглянул на собеседниц старик, поправляя красную феску на голове.
Мужчина был одет в чёрный костюм и коричневые туфли. Если посмотреть на других людей, которые были в точно таком же смокинге, то у них это выглядело официально, а у мистера Пайнса скорее забавно.
— Я Эмили. Можно просто Эми. Нам четырнадцать, — представилась одна из сестёр, точнее та, что с тёмно-каштановыми волосами чуть ниже груди и зелёными глазами.
— Элис. Для друзей Ли. —улыбнулась голубоглазая с длинными светло-русыми волосами.
— Ага, приятно познакомиться, — приторно ответил дядюшка. — Я владелец Хижины Чудес, а теперь и вашего дома. Вы будете у меня работать вместе с Зусом и Венди и жить одновременно. Скоро сюда подъедут ещё два оборванца. Они тоже двойняшки и будут находиться, как и вы на чердаке. Вообщем, шуруйте по этой тропинке до самой Хижины и никуда не сворачивайте, если не хотите быть обедом для какого-нибудь зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨