— Смотри, какая классная кепка! — с восторгом произнесла Элис, открыв рот от удивления и тыкая пальцем в витрину. — Хочу!
Я фыркнула. Головной убор и вправду был отпадным, но моё настроение на нуле, а значит шоппинг в этом плане бесполезен.
— О, а этот потрясный купальник? — продолжала сходить с ума сестра. — Я о таком мечтала!
— Элис, мы уже четыре часа ходим по центру и ничего толкового так и не приобрели. — выпалила я, повышая тон. — У меня уже ноги болят. Давай зайдём куда-нибудь. Мэйбл говорила, что помимо двух современных бутиков, в Гравити Фолзе также есть кафе. Оно не пользуется популярностью, как привычная забегаловка Ленивой Сьюзен, но готовят там отпадно.
— Ладно, — вздохнула Ли, смирившись со своей участью. — Если честно, я тоже проголодалась.
***
— Здравствуйте, что будете? — подошёл к нам официант с блокнотом в руке.
— Сливочный клубничный чизкейк. — листала меню Элис. — Кусочек малинового торта, блины с шоколадной пастой и черникой.
— Два сэндвича с плавленым сыром и ветчиной, ягодные милкшейки. — добавила я.
Парень хмыкнул и с мыслями: «они даже половины не осилят» — двинулся к другому столику.
***
Оплатив заказ, мы вышли из кафе и потопали прямиком в Хижину Чудес. На шоппинг было полно энергии, но время сильно поджимало. Интересно, улучшилось настроение дяди Стэна или нет за то время, пока сувенирная лавка была полностью в его распоряжении?
Стоило нам зайти в дом, как тут же на меня накинулся радостный и весёлый Пухля. За два года он набрал целый килограмм, если не больше.
Это розовое чудо замазало мне неведомой фиолетовой жидкостью всю одежду.— Ну, Хрюндель! Что с тобой? Куда столько эмоций? — рассмеялась я, снимая обувь. — Где все?
—
Ой, девочки, вы уже пришли. — вышла в прихожую Мейбл, которая была сама не своя.
Она нервничала, теребя край своей фиолетовой юбки, и отводила глаза, которые блестели на свету.
— Можешь уже начинать говорить. — напряглась Элис, сжав кулаки.
На её лице сразу появились тонкие, но заметные очертания острых скул — так происходит всегда, когда она начинает волноваться.
— Диппер и дядя Форд до сих пор не вернулись со своей суперсекретной миссии. — пытаясь сдержать слёзы, Мэй всхлипнула. — Вечно он мне ничего не говорит! Всё скрывает, а теперь... Мы с дядей Стэном даже не знаем, где их искать!
Сестра поспешила утешить близняшку Пайнс, уведя её на кухню. Скорее всего, заварит горячий шоколад и добавит туда крепкого успокоительного.
«Главное держать себя в руках, Эмили!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨