2. Новый день

866 59 15
                                    

Уснули мы довольно рано, ибо дорога слишком вымотала.
Дядя Стэн был крайне доволен узнав, что дети (как он нас называет) уснули. Для мистера Пайнса смотреть ночью телевизор — самое главное.

Я нащупала под своим рукавом шёлковой розовой пижамы серебряный браслет с какими-то побрякушками: луна, солнце, ёлка, очки, лама и так далее. (все знаки на кругу Билла Шифра и просто символы). Я взяла его вчера, ведь это первое, что попало под руку на прилавке. Диппер, Элис и Мэйбл, которая расположилась на кровати слева от меня, спали.
У первого была веская причина: чтение какой-то книги в коричневой обложке с глянцевыми золотыми углами, шестипальцевой ладонью и цифрой три до двух ночи. Изредка он пользовался ультрафиолетом, что вызвало во мне недоумение.
Я тоже долго не могла уснуть после трудной поездки, рисуя на графическом планшете.

На часах показывало шесть утра.

«Чудесно, Эмили, нет бы в каникулы поспать.»

Хрюндель, точнее, Пухля, тоже не спал, смачно жуя футболку Диппера.

***

Повалявшись ещё минут пятнадцать, я встала с кровати, застелила постель, приняла душ, почистила зубы, умылась, расчесалась, сделала высокий конский хвост и надела серый пуловер с котиками, синие джинсы и белые кроссовки.

— Доброе утро, — прозвучал сонный голос сестры за моей спиной. — Как спалось на новом месте?

— Неплохо, — отвлеклась я от готовки завтрака, оборачиваясь к собеседнице. — А тебе?

— Также, — зевая, ответила Элис, облокачиваясь на кухонную тумбу тёмно-персикового цвета. — Дядя Стэн неплохо обустроил гарнитуру. Для мужчин — это довольно трудное дело.

Она стояла передо мной лишь в своём белом махровом халате и моих пушистых фиолетовых тапочках-единорогах. Видимо, собиралась в душ.

— Мэйбл! — раздался оглушительный крик Диппера на чердаке.

— Что там? — приподняла одну бровь в недоумении я. — Что-то случилось?

— Ты сейчас про что? — не поняла меня длинноволосая, рассматривая картину, висящую около холодильника. — А, ты про это. Ужас какой-то. Просто катострофа! Мэй может запереться в ванной на час-два и ей безразлично хочешь ты в туалет или нет. Диппер сказал, что его сестра осьминог, только под прикрытием.

𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя