*Спустя месяц, а может и чуть больше*
С того дня наша жизнь поделилась на до и после. Мы начали по-настоящему осознавать, что детство окончилось. Теперь у меня и у Элис нет никого кроме друг друга. Наивные девчонки, жаждующие приключения, превратились в мудрых и разумных подростков со своими каверзными точками зрения.
Прошла половина лета и возвращаться домой в пустую квартиру никак не хотелось, но скоро придётся.— Нас там никто не ждёт, — прошептала я, вытирая кончиком мягкого пледа выступившие из опухших красных глаз слёзы. — Совсем никто.
Мне не спится уже третьи сутки. Как только прикрою глаза, мерещатся силуэты родителей, уходящий вдаль. В кромешную тьму.
— Мы можем попросить у мамы и папы... Кхм... Чтобы они вас удочерили. — нежно поглаживала мою руку Мэй.
— Они не откажутся. — слегка улыбнулся Диппер.
Наша миссия «Ягоды» провалилась. Точнее, её никто не хотел выполнять, поэтому Ли закопала сердце Билла где-то на кладбище. После этого, он мне даже не снился. И это очень-очень печально. Я просто мечтаю, чтобы мы заключили сделку и это всё оказалось бы просто чудным сном, но увы... Билл Сайфер навсегда меня покинул... Или нет?
***
За окном стояла глубокая ночь, манящая на пустые улицы, слабо освещённые фонарём. Сегодня весь день шёл ливень, поэтому вокруг были лужи. На часах показало четыре утра и я протёрла глаза, в которых постепенно начало мутнеть. Засыпать не хотелось. Да и не получится, как бы усердно я не пыталась. Внутри ныла какая-то сладкая боль и было такое чувство... Чувство ничтожести.
— Тебе очень одиноко, Эмили? — прозвучал голос Билла из ниоткуда.
— Разве не видно? — закатила я глаза, делая вид, что его присутствие доставляет мне крайнее недовольство, хотя всё было наоборот.
— Ты совсем неважно выглядишь. — продолжал диалог Шифр, задумчиво осматривая меня в полутёмной комнате.
— Ты отлично знаешь почему.
— А может нет? Расскажи. Давай я сделаю вид, что мне есть дело до твоих проблем.
— Больно надо.
— Начинай, — настаивал на своём парень, удобно расположившись на кресле-мешке. — Хочешь попкорна? Только осторожнее, там могут быть оленьи зубы.
***
— И о чём вы болтали всю ночь? — в первую очередь спросила меня сестра, когда я рассказала о Билле.
— О всяком разном. Он помог мне хоть немного отвлечься, а потом дал какой-то чудодейственный напиток, после которого я спала, как убитая где-то часа четыре. Но этого, как ни странно, хватило. — сказала я, зачёсывая волосы назад.
— Ясно, — утвердила мою речь Элис, сменив тему. — Сегодня мы будем каледовать.
— Что, прости? Посреди лета? Хэллоуин? — недоумённо уставилась я на собеседницу.
— Почти права. — мило улыбнулась Ли тому, что ввела меня в некое заблуждение. — Жители Гравити Фолза так любят Хэллоуин, что решили сделать его даже в июле, прозвав Летоуином. Только вместо тыкв сочные арбузы. И да, кстати... Почему мы не слышали вашего диалога? Он остановил время? Или вы были не на чердаке?
— Не знаю, — безразлично пожала я плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨