Пуля была изъята из человеской плоти. Я облегчённо выдохнула, услышав громкий кашель дяди Форда. Диппер аккуратно поднёс к его сухим синеватым губам бутылку воды. Я в то время с интересом рассматривала свои пальцы и ладони, перепачканные в крови. Она была такой красной и необычной. Если раньше при её виде у меня буквально сворачивало все внутренности, то сейчас — ощущения кардинально изменились.
— Эмили, ты как? — подсела ко мне Элис. — Молодец, что не растерялась и спасла Стэнфорда. Очень благородный поступок.
— Вроде бы в полном порядке, — устало улыбнулась я. — Вижу твой дивный сон, как рукой сняло. По какой причине?
— Ну, не каждый день твоя родная сестра проводит операцию в довольно экстремальных условиях, чтобы спасти жизнь близкого человека. — с позитивом ответила длинноволосая. — Не знаю, что сказал бы на моём месте дядя Стэн, но я тобой горжусь. Ты будто сошла с ярких комиксов, которые мы читали, когда были совсем маленькими. Что-то на подобии настоящей супергероини. Такая же отважная и бесстрашная.
— Спасибо, Ли. — тихо произнесла я. — Пошли к озеру? Мне надо помыть руки и твой пинцет.
— Хорошо, — без лишних слов согласилась двойняшка. — Наврядли я им буду пользоваться.
— Диппер, достань из моего рюкзака два бутерброда. Перекусите немного, пока мы сходим к воде, а потом полным составом отправимся домой. Следи за состоянием дяди Форда.
***
*От лица автора*Девочки крепко взялись за руки и аккуратно начали спускаться по песчаному склону к берегу. Озеро было тихим. Ни один порыв ветра не заставлял покрыться мелкой рябью, блестящую от лунного света, водную гладь. Элис присела на большой серый камень, поджав под себя ноги. Эмили в свою очередь помыла руки. Вода была прохладной, но приятной для кожи.
— Кажется, уже пора идти. — отряхнулась от оставшихся капелек темноволосая.
— Может посидим ещё пару минут? Нам предстоит тяжёлый путь, чтобы обратно добраться до Хижины Чудес. — попросила русоволосая. — Что делать с дядей Фордом? Как мы его отнесём? Я думаю, что он ещё не в силах сделать даже единого шага.
— Наверное соорудим переноску каким-нибудь способом. —безразлично пожала плечами Эми, усевшись рядом со своей близняшкой. — Насобираем кучу веток и травы.
— Ясно, — сказала Элис. — Ты хоть раз задумывалось о невозможном?
— Конечно. Со мной это случается почти каждую ночь. Меня часто посещают мысли и о вечном, и о безупречном, и о бесконечном.
— Как Билл стал демоном? Откуда у него эта сила?
— Ответ на этот вопрос мы никогда не узнаем. Шифр старше планеты. И свойственно никто не знает, кто он на самом деле и о его прошлом.
Ли отчаянно вздохнула. Её давно уже интересовала тема о всяком сверхъестественном и видимо она попала точно по адресу. В Гравити Фолзе абсолютно каждый уголок пропитан тайнами, загадками и своими скелетами в шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨