Остаток дня мы усердно вытирали пыль с экспонатов и полок. Дядя Стэн провёл экскурсию по всей Хижине Чудес, требуя за чердак двойную плату. Он был безмерно счастлив, пересчитывая купюры каждую минуту. Огромная толпа туристов ушла ближе к вечеру, тусуясь в сувенирной лавке примерно три часа.
Когда наступило закрытие магазина, первой сбежала Венди, а за ней и Зус, который спешил отведать овсяного печенья Бабулитты.— Не спишь? — тихо спросила у меня Элис. — Уже полночь.
За весь день мы и вправду очень вымотались. Мэйбл и Диппер без задних ног грохнулись в постель, даже не переодевшись. Меня сон ещё не спешил навестить. Видимо, как и мою двойняшку.
— Нет, — устало ответила я, поворачиваясь к собеседнице. — Думаю о том, как обмануть Билла.
— Мы даже не знаем, как его вызвать. — огорчённо вздохнула Ли. — А очень хотелось бы.
— Стой, вроде в дневнике Диппера есть что-то такое. Ну, там точно должно быть написано про Сайфера. — подскочила я, взирая на спящего друга.
— Ты хочешь это сделать именно сейчас? В это время? Ночью? — удивилась длинноволосая. — Ну, уж нет. Именно сейчас я на эту авантюру не подписывалась!
— Элис, не будь такой занудой. —одёрнула я двойняшку, взяв из-под подушки “крыжовника” потрёпанную книгу, которую он так любит читать. — Автор неизвестен.
— Ну-ка, — подползла ко мне Ли. — Так тут и его записи тоже есть.
Я приподнялась на кровати и поднесла страницы к лунному свету, который просачивался сквозь тонкое стекло треугольного окна.
— Ничегошеньки не видно, —проворчала русая, сильно щурясь.
Буквы, написанные на пожелтевшем от времени листе словно были размыты. Я не могла даже разглядеть рисунок, но по силуэту поняла, что это треугольник. Наверное, Билл. А кто же ещё?
***
— Девчонки ещё дрыхнут, —прозвучал голос Мэйбл сквозь сон.
— Так буди их, — рассерженно сказал Диппер.
Я распахнула глаза и тщательно протёрла их от белой пелены, которая бывает после долгого сна. На чердаке не было ни души помимо Элис.
«Но я ведь отчётливо слышала голоса Пайнсов-младших.»
Голова раскалывалась, что было очень странно. На настенных часах показывало только десять утра. Спящая Элис, укутавшаяся в своё одеяло ещё крепко спала, сжавшись в комок. Я встала с постели, заправила её, приняла душ, сделала все водные процедуры, оделась, заплелась и спустилась на кухню, где никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨