Все молча сидели за столом и уплетали завтрак, который я наспех приготовила. От него ещё исходил тёплый пар, постепенно наполняющий комнату запахом жареных тостов и бекона.
Я быстро отпила апельсинового сока и убрав грязную посуду в раковину, умчалась на чердак, не сказав ни слова.
Всё таки моё хорошее настроение умудрились как-то испортить. Я достала из рюкзака, валяющегося на полу, графический планшет, стилус и наушники. Вдохновения не было, но чтобы отвлечься придётся порисовать. В ушах мигом заиграла мелодия из моего плеера. Гармония.
Я поджала губы, осматривая все предметы помещения, но на ум ничего толкового не приходило.— Эмили! — громко позвала меня Элис. — Иди в гостиную немедленно!
С каких это пор она мною командует? Я раздражённо закатила глаза и откинув наушники в сторону, недовольно поплелась к сестре. Нигде невозможно спокойно отдохнуть.
— Мы сейчас поедем в дорожные путешествия! Ты с нами? — радостно запрыгала на месте Мэйбл.
— К нам ещё присоединятся Кэнди и Гренда, а также Венди с Зусом. — добавил Диппер, широко улыбаясь.
— А что это такое? — задала я глупый вопрос, ибо во время обсуждения не была рядом. — Какой-то квест?
— Нет, мы будем истреблять конкурентов дяди Стэна, которые вчера вечером сняли колёса с его машины. — резво ответила Ли. — Поедем на таком большом фургоне, где можно будет свободно перемещаться, читать различные брошюры, просто спать без проблем и заниматься своими обычными делами. За рулём будут Зус, так как он недавно получил права и Стэн. Дядя Форд останется караулить дом.
— И сколько времени нас не будет? — занервничала я, думая о Билле.
Глупо бояться за, казалось бы, никчёмную жизнь могущественного и буквально несокрушимого демона, но иногда он кажется таким милым и беззащитным, что охото потискать его за щёчки.
— Два дня, — вынесла свой вердикт Мэй. — Так что советую тебе приступить собирать вещи, Эмили.
Сорок восемь часов в неведении, находясь не пойми где. Какой кошмар! Хотя у меня давно не было таких путешествий.
— Окей, во сколько мы выезжаем? — согласилась я.
— Через час вроде. — ответил Дип, неуверенно пожимая плечами.
Я одобрительно кивнула и пошла на чердак, собирать свои вещи. Мой чёрный небольшой, но довольно вместительный рюкзак через час уже был полон всяким барахлом. Среди них были: зубная щётка, зубная паста со вкусом мяты, пачка печенья с шоколадными крошками, бутылка воды, сменная одежда (два комплекта), резинка для волос, книга, телефон, расчёска, плеер, наушники, графический планшет, стилус, зарядка, влажные салфетки и прочая мелочь. Я быстро приняла душ, переоделась и накинув ранец на одно плечо, уже готовая спустилась вниз.
— Очень даже неплохо выглядишь. — подмигнула мне Мэйбл, одевающая бедного Пухлю в зелёный вязаный свитер. — Кэнди и Гренда вот-вот придут.
— Спасибо, — улыбнулась я. — Где Элис и Диппер?
— Они загружают багаж в дом на колёсах, а Зус вроде устраняет все неполадки с мотором и двигателем.
— Я пойду к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨