— И что это, интересно, такое? — перевела я взгляд на то, что Билл так сильно прижимал к себе. — Не бойся, не украду.
Демон раздражённо закатил глаза и взмахом руки, заставил предмет очутиться в воздухе, а, точнее, в невесомости. Я уже как-то привыкла к его различным проделкам со своими способностями.
— Шестопал нашёл эту вещь в том месте, в котором ни одному смертному ни за что не выжить. Царство Кошмаров буквально всегда находится под строгим контролем. Меня всё время раздирало от любопытства, как этот дурачок прятался от надзирателей. И вот... Я нашёл то, что помогало ему в этом. — с неким энтузиазмом объяснял Шифр, победно улыбаясь.
Я и Элис начали жадно рассматривать какую-то шарообразную штуку. Внутри неё плавал большое глазное яблоко с жёлтым хрусталиком. Он пытался подмигнуть нам, от чего по телу пробежалась лёгкая дрожь. Сайфер ехидно ухмыльнулся.
— Что это? — отходя на безопасное расстояние, спросила Ли, показывая дрожащей рукой в сторону мирно оглядывающегося ока. — Почему оно живое?
На её нелепый вопрос Билл отреагировал так же, изобразив на своём лице смешную гримасу. Мы хором рассмеялись, а Элис в свою очередь надулась, упёрто сложив руки на своей груди.
— В Царстве Кошмаров надзирателями являются летучие глазыши, которые были в Гравити Фолзе во время моего прелестного Странногедонна. Стоит только заглянуть им в око, как тут же превращаешься в каменную статую. Через это толстое стекло ничего, конечно, не будет, но они могут каким-то способом передавать свои точные координаты сородичам, которые скорее поспешат на помощь другу. К вашему счастью, через барьер им не попасть в этот мир. Мне кажется, что Шестопал использовал его в своих намерениях. Как наживку чтоли. Оторвал летучим глазышам, спешащим помочь знакомому крылья, а пока территория была свободна от надзирателей и Феска (дядя Стэн) ввёл в рабочее состояние портал, успел выбраться. Слишком умно даже для самого меня. — задумчиво и с нескрываемым интересом рассказывал блондин. — У нас есть пять минут, чтобы поскорее убраться отсюда до прихода Ёлки, который забыл что-то.
— А для чего тебе это надо, Билл? — спросила я у парня, когда мы быстро преодолевали расстояние от одной ступеньки до другой. — И почему бы тебе просто не переместить нас щелчком пальцев на чердак? Демону это под силу, уж точно.
— Это тебя, красотка, не касается. Если Форд обнаружит пропажу, а он так и сделает, свали всю вину на кого-нибудь или оставайся невозмутимой.
***
Прошло два часа с того момента, как мы с Элис случайно столкнулись в лаборатории дяди Форда с Шифром. Всё это время я терялась в догадках. По какой именно причине Билл не дал мне спокойно завершить начатое? Он ведь не поленился сам выполнить мою часть сделки. Что сподвигло его к такому несуразному и довольно странному для жадного и эгоистичного демона выбору?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨