В гостиную забежал взволнованный Диппер.
— Мэйбл, нам срочно нужно проверить статую, — он запнулся, смущённо взирая на нас. —Отойдём на минутку?
— Ну, конечно, — саркастично хмыкнула я. — Мы уже знаем обо всём паранормальном в этом городке. Скрывать нечего.
Брюнет потупил взгляд, а потом ненароком осуждающе посмотрел на сестру-двойняшку.
— Короче, ждите пока я и Эмили переоденемся. И, кстати, только попробуйте без нас куда-нибудь удрать! — подозрительно прищурилась Элис и мы убежали на чердак.
*От лица автора*
*В гостиной*— Пойдём, Мэйбл, — надевая свой синий жилет, сказал Диппер сестре.
— А как же девчонки? Они сильно разозлятся, если мы уйдём. — неуверенно пожала плечами та. — Ну, бро-бро, давай их подождём, пожалуйста.
— Тоесть меня ты не вводишь в курс дела, когда осведомляешь едва знакомых людей о секретных событиях прошлого года, а тут вдруг такая справедливая и жалостливая. Кто твой близкий союзник? Я или они? — взорвался парень, начиная краснеть, становясь спелым помидором.
На его пристрастные крики девчонка отреагировала коротким смешком. Диппер ещё немного подулся, а позже поддержал сестру краткой улыбкой. Он просто не мог долго обижаться на эту неисправимую оптимистку.
Под конец этого лета им должно исполниться пятнадцать лет. Они полноправно станут тинейджерами. Начнётся новый этап их жизни. Ребята вместе пережили столько унижений, провалов, потерь. Но двойняшки всегда будут настоящими товарищами, не смотря на то, что Мэйбл и Диппер такие разные.***
Четыре искателя приключений шагали по извилистой, заросшей в некоторых местах сухой травой, тропинке. Широкие ветви деревьев, которые были усыпаны зелёной листвой заслоняли ребят от ярких жгучих солнечных лучей. Где-то лежал в тени красивый и грациозный олень. Его блестящие коричневые рога придавали ему величественность. Мимо пробегали ёжики, таща на своей колючей спине маленькие грибочки и ягоды. Местами на их длинных острых иглах можно было заметить сухие листочки, которые по всей видимости остались с осени.
Мэйбл тихонечко напевала себе под нос весёлую песенку, попутно сооружая себе венок из ромашек. В её тёмно-русых прямых волосах заблуждали красная и оранжевая божьи коровки, которых ненароком сдуло ветром. Диппер задумчиво осматривал окрестности, пытаясь не заплутать, ориентируясь по карте, которую ему выдал Стэнфорд. Эмили и Элис негромко болтали о всяких пустяках, изредка гадая, куда их в такое пекло повели Пайнсы-младшие. Точнее, куда они за ними увязались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨