Небо постепенно окрасилось в пепельные оттенки розового цвета, немного смешанного с оранжевым. Закат стал сомнительно красивым. Приятно наблюдать за кронами высоких сосен, которые на последних тёплых лучах тусклого солнца, медленно переливаются глянцем. Вот и наступил тот самый день, когда летние каникулы заканчиваются и наступает время, заставляющее задуматься об учёбе. В нашем случае даже и не о школе, а о семье. Где мы будем жить в Калифорнии, согласятся ли родители Мэйбл и Диппера удочерить нас и что вообще ждёт меня по возвращению в родной город? Я крепче сжала рукоятку чемодана, вспоминая тот момент, как впервые ступила на просторы Гравити Фолза. Дяди дали нам в дорогу несколько теплых булочек с малиновым вареньем и пару сувениров, напоминающих об этом лете. Венди обменялась со мной и Элис номерами, а Зус — пообещал пригласить нас на свой день рождения зимой. Кэнди и Гренда подарили нам тонны конфет и шоколадных ирисок, желая отличной поездки. Всё бы ничего, но Пухлю на этот раз, к сожалению, придётся оставить здесь, так как у миссис Пайнс появилась, словно из ниоткуда, аллергия на животных.
— Эх, Хрюндель, ты тут только не скучай без нас, ладно? — печально вздохнула я, разминая розовые щёчки свинки. — Не теряйся больше.
— Как же мне без него быть, Диппер? — навзрыд плакала Мэйбл, прижимаясь к брату. — Вдруг он заболеет или останется голодным?
— Эй, ты чего размякла? Дяди наверняка позаботятся о нём. — ободряюще подмигнула Элис, косо поглядывая на дедушек.
Те невзначай отвели глаза, непринуждённо громко посвистывая, словно их это не касается.
— Автобус пятьдесят два из Гравити Фолза прямиком до Калифорнии отходит через пять минут. — произнёс водитель, открывая двери машины.
— Горячий блин мне на спину, как мало времени! — мягко ругнулся дядя Стэн. — Детки, вам похоже пора.
Мы снова обменялись добродушными улыбками, тёплыми объятиями крепкими рукопожатиями. Вот и всё. Хороший конец ужасного начала...
— Пока-пока! — провожали нас друзья, махая ладошками.
Я помахала через окно им в ответ, думая, что это не последняя наша встреча и мы обязательно увидимся следующим летом.
— Эмили, скажи, честно, ты счастлива? — неожиданно задала мне вопрос Элис.
— Разумеется, да. — ехидно произнесла я, приобнимая двойняшку. — Это лучшее, что могло со мной случиться, не смотря на все препятствия, которые были на пути. Мы всё преодолели, Лис. Мы — команда, и всё у нас будет тип-топ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanfictionЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨