— Это я чтоли крошка? —возмутилась Эмили, разводя руками в стороны. — Хотя да. По вашим демоническим подсчётам “не крошки” только с миллиона лет.
Она притворно вздохнула и саркастично закатила глаза, обрамлённые пушистыми длинными чёрными ресницами.
— Он старше Вселенной, Эми. И вообще, Сайфер, с чего ты за место того, чтобы скорее превратить меня и Диппера в прах, заигрываешь с нашей подругой? —играя бровями, поинтересовалась Мэйбл. — Влюбился!
— Забавная девочка. Нельзя отрицать невозможное, Звёздочка! — подмигнул блондин и щёлкнув пальцами, растворился в пространстве.
— С каждой минутой Гравити Фолз не перестаёт меня удивлять всё больше и больше! — наконец подала голос молчавшая до этого момента Элис. — Что будет завтра, если за два дня мы уже повстречали гномов, демона и увидели, как творится волшебство? Плюс ко всему на мою любимую сестричку запал сумасшедший демон.
— Не знаю, — хором ответили ребята, а Мэйбл добавила: За тот год я увидела гораздо больше.
Наступило молчание, которое давило на уши. Туман только-только рассеялся. Теперь в воздухе витал приятный аромат свежести.
— Даже не могу поверить, что Билл ожил. — вдруг выдал Диппер, разбавляя тишину. — Нужно срочно сообщить дяде Форду. Мало ли, что может прийти Шифру в голову. Только почему он в образе человека? Как много вопрос, но опять нет ответов!
— Ты уверен, что стоит сразу осведомлять взрослых? Мы можем сами справиться с обычным самовлюблённым демоном и без чьей-либо помощи. Нам по четырнадцать, а не по пять. — высказала своё мнение Эмили. — Мне показалось, что он уязвимый. Ну, или очень хитрый. Демоны себя так не ведут. Кстати, ты наверняка не против сам раскрывать тайны. Да?
— Ну, да, наверное. — неуверенно пожал плечами Диппер, дёргая край жилета.
В чём-то с подругой он был согласен, но обманывать любимого дядю выше его сил. Если Стэна можно провести, хоть тот и жулик с огромным стажем, с Фордом дела обстояли несколько иначе. Сначала он так долго-долго и пристально смотрит на тебя, словно пытаясь найти некий подвох, а потом чуть-чуть щурит глаза и под конец слабо улыбается. При этом вид у него такой усталый и вымотанный. Дни напролёт торчать в подвале и заниматься чем-то по всей видимости очень скучным, страдая бессоницей — что может быть быть ужаснее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити Фолз
FanficЧто может таить в себе необыкновенный городок Гравити Фолз, которого даже нет на карте? Но если у вас хоть раз появится возможность посетить это место, то ни в коем случае не отказывайтесь.✨