19. Тётя Саманта

255 19 0
                                    

Ох, родная Хижина Чудес. Спустя целых два дня мы наконец тут! Только одно странно... Почему ни Венди, ни дядя Форд не вышли нас встречать? Хм... Подозрительно.

— Детки, идите пока в дом. Мы с Диппером и Зусом занесём багаж. — крикнул с водительского сиденья мистер Пайнс.

— Хорошо, — ответила Мэйбл и подхватив под руки Кэнди и Гренду, убежала вместе с ними домой.

Я накинула рюкзак на правое плечо и вышла на улицу. Ноги изрядно затекли. Неплохо было бы размяться. Я глубоко вздохнула после тридцати приседаний, постепенно восстанавливая дыхание. Этот и прелестный, и неповторимый запах хвои сводил меня с ума, затуманивая рассудок.

— Пошли уже, недо-спортсменка, — потащила меня в сувенирную лавку сестра. — Они, наверное, закатят торжество!

— Не уверена, — скептически ответила я.

В помещении было темно и невзрачно. Оказалось, что на всём участке выключили свет. Диппер достал свой карманный фонарик и мы поднялись на чердак, где не было ни единой души.

— Ура! Придётся ехать к тёте Саманте! — запрыгала от радости Мэйбл, а мы с Элис недоумённо переглянулись.

Дип ударил ладонью о лоб и начал разъяснять ситуацию:

— Когда дядя Стэн задолжает налоговой службе и у нас вырубают электричество, мы едем к тёте Саманте за город. У неё огромный викторианский дом с сотней интересных диковинок. Когда-то она дружила со Стэном, но позже у них случился огромный конфликт и теперь туда приезжаем только я и Мэй. Миссис Перкинс считает нас своими внуками, поэтому если мы приведём парочку друзей она не будет возражать.

— Ну, а куда денутся дяди? — спросила Ли, щурясь от яркого света фонарика.

— Переночуют у бабулитты. Это бабушка Зуса. Она гостеприимна, но немного с чудинкой. — покрутил у виска указательным пальцем шатен. — В прочем не так уж и это важно.

— А помоему она классная! — выдала свой комментарий по этому поводу оптимистка.

— Несомненно, — закатил глаза её брат.

***

Машина притормозила у действительно огромного коттеджа со своими бассейном, садом и местом для пикника.

— Здесь вы будете обитать целую неделю, так что не скучайте. И если Саманта решит сделать десерт, то уберите во всём доме соль, иначе останетесь голодными. — предупредил дядя Стэн. — В её хоромах много сюрпризов и ловушек, так как старушка уже того.

— Пока-пока! — убежали к воротам близнецы Пайнсы, не дослушав старика.

Мы тоже собрались выходить, но Стэн добавил напоследок.

— Лучше не доверяйте ей и держитесь от неё подальше. У Перкинс много своих секретов и скелетов в шкафу. А её кошка Дейзи вообще сущий кошмар!

— Спасибо, — поблагодарили мы дядю и побежали догонять ребят.

Чувствую, что на этом наши приключения на пятые точки только начинаются.

𝐆𝐫𝐚𝐯𝐢𝐭𝐲 𝐅𝐚𝐥𝐥𝐬 | Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя