2

119 11 0
                                    

Все ещё воскресенье. В тихой маленькой комнатке на подоконнике сидит милая девушка и смотрит на капли дождя, которые скатываются по стеклу. Наблюдает как колышет ветер деревья. Небо сегодня в принципе, как и всегда, не в настроении и поэтому время от времени бросается молниями. Слышен гром, который с каждым разом становится всё ближе и ближе, всё громче и громче.

 Слышен гром, который с каждым разом становится всё ближе и ближе, всё громче и громче

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Выглядит вот так. Скромная, милая, добрая. Ростом невысокая, 1.68 см, но такая сильная. Не физически, морально.
При входе в комнату стоит огромный белый шкаф с большим зеркалом. Чуть дальше от нее разместился рабочий стол, на котором стоят, в беспорядке книги, тетради, карандаши. На нем полный хаос. У стола стоит маленький комодик. На нем фотография семьи в серебряной рамочке. Несколько ароматизированных свечей, букет лаванды в маленькой вазе, небольшое зеркало. Над столом висит телевизор. Напротив стола и комода, любимая зона девушки - кровать. Застеленная нежно-розовым пледом, на котором разместились несколько подушек с рисунками. Над кроватью висит картина, нарисованная мамой девушки, еще когда та была совсем мала. Цвет обоев - нежно-фиолетовый. Еще в некоторых местах на стенах тихо спят картины. Дверь из комнаты ведут в коридорчик, а в нем есть еще 3 двери. В одной комнате живет подруга Амалии - Грейс, другие двери ведут в кухню, ещё одни - в ванную.

Девушка сидит на подоконнике, что между кроватью и столом. Она вглядывается в каждую каплю, стекающей по окне. На глазах появились слезы, но плакать также иногда надо. Это выпуск всех твоих эмоций. Негативных или положительных - не важно. В комнату постучали, Амалия быстро вытерла слезы и открыла дверь.

-Привет, ну как ты? - зашла в комнату невероятной красоты девушка. Она альбинос. Амалия обожает ее. Грейс - лучший человек, которого она когда-либо встречала. Амалия любит ее внешность, характер, она любит её всей душой. Вот так она выглядит

-Привет, ну как ты?- спросила Грейс подругу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

-Привет, ну как ты?- спросила Грейс подругу.
-Хорошо, ты как? Что у вас с Рэймондом? - спросила Амалия.
-Все хорошо, а Рэймонд ... Мне кажется, что он мне изменяет.
-Чтоо? Рэймонд? Да нет! Ты замечательная, надо быть полным болваном, чтобы изменять тебе. Не волнуйся об этом, пойдем, лучше, чаю попьем.- сказала Амалия, и они отправились на кухню.
-Пойдём...

Две невероятно красивых девушки, их обоих "потрепала" жизнь, но несмотря на это, они живут. Живут, радуются. На самом деле, у Амалии больше нет подруг, кроме Грейс. Она единственная, кто понимает и поддерживает девушку. Амалия учится на фотографа, Грейс - на художника. Они обе очень творческие личности.

Старые стулья, стол, который почти разваливается, две чашки, наполненные сладким чаем, на столе небольшой кусочек торта.

Амалия
-У тебя когда стипендия?- я спросила подругу.
-Двадцать девятого, если я буду хорошо учиться, сегодня только 31 августа, ждать еще месяц а деньги, которые я заработала летом почти кончились, что делать даже не знаю, а у тебя?
-На моем курсе тридцатого, но я обязана хорошо учиться, у меня даже не у кого попросить денег, а на работу я не буду успевать ходить из-за колледжа, у меня остается 500 долларов на весь месяц, это достаточно много, но половина этих денег уйдет на ремонт. Осталось лишь 250 долларов и всё, что я запланировала можно будет купить, и стены перекрасить хорошо, хоть пол нормальный. Думаю, на следующей неделе буду начинать. Можно, я у тебя переночую два-три дня?
-Конечно можно.
Мы сидели на кухне до 8:00, и говорили обо всем на свете. А потом разошлись по комнатам. Я уснула в 23:00, а за окном всё ещё шёл дождь, всё злилось небо, всё не прекращался ветер.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now