4

97 10 0
                                    

*В то же время, воскресенье*
-Ну, и что мы будем делать?- спросил Нэйт.
-Ну как что? У нас нет вариантов! Мы их не боимся, и мы не уверены, что они не какие-то семнадцатилетние подростки, которым просто захотелось приключений на задницу.- спокойно ответил Реид, усаживаясь  в кресло.
-Нэкс и Нейт, покопайтесь в их базе данных, узнайте всё, что можете,- сказал Уолтер.

В их банде Уолтер был главным. Он сплотил их, он создал эту банду. Парень был очень мудрым не смотря на свой молодой возраст. За его 23 прожитых года, ему не мало попалось. Его отца, который был всем для ещё тогда 15-летнего парня жестоко убили из-за денег. Тогда, Уолтер отходил от этого год. А его мать не смогла выдержать такое горе и сошла с ума. Целых три года она мучилась в психбольнице, пока не скончалась от передозировки лекарства. Тем временем, он жыл у своей тёти и её сына, у мамы Реида. Они стали лучшими друзьями и хоть они и были двоюродными братьями, жили они как родные, поддерживали друг друга, помогали справиться со сложными ситуациями. После того, как Уолтеру стало 18, он съехал от тёти, которая была для него как мама и сформировал банду "Смерть и Власть" для того, чтобы очистить город от дерьма. Иногда их нанимали для грязных делишек, но убивали они только виновных, невинных людей они не трогали.

Логично, что Нэкс и Нейт были лучшими друзьями. Они жыли в одной квартире (они не геи, просто лучшие друзья), и оба отучились на программистов. Познакомились они в колледже, ведь были на одном курсе. Парни - мастеры  своего дела и все документы и то, что связано с компьютерами Уолтер доверял им. С Уолтером они познакомились на одной вечеринке, когда он с Реидом впутались в какую-то драку, а Нэкс и Нейт помогли им. С того момента прошло уже 5 лет, а они так и остались неразлучными.

-Пока они роются в компе, нам нужно придумать план действий. Итак, если их будет больше, тогда на всякий случай возьмём пистолеты, но если меньше, разберёмся без оружия.- Уолтер поднялся, подошёл к окну и закурил сигарету. Едкий дым наполнил лёгкие парня, и он полностью расслабился. К нему подошёл Реид.
-Всё никак не бросишь?
-И не собираюсь.- холодно ответил юноша, смотрев в окно. Реид ничего не ответил и пошёл посмотреть что нашли парни. Уолтер не хотел проблем с этими "Кровожадными", ведь сейчас у него три заказа, а строки уже подходят к концу. Он начал прокручивать в голове как же успеть всё это сделать за четыре дня, ведь самый последний день "сдачи" каждого заказа была среда. Но в его голову не приходило никаких идей, что показалось странным, ведь у него всегда есть отличный план для каждого действия. Парень докурил сигарету и выбросил окурок в окно.
-Нашли что-то?- спросил он у друзей, которые сидели за компьютером и внимательно читали текст, который был на экране.
-Ага,- ответил Нейт не отрывая глаз от компьютера.
-Ну, показывайте,- нервно ответил юноша.
-Банда "Кровожадные" из города Эдинбург, состоит из четырех человек: Кевин Коннорс, Фин Миллер, Фрэнк Паттерсон и Дарвин Саммерс. Создана банда Кевином Коннорсом 5 лет назад, когда его родителей Трес Коннорс и Питера Коннорс убили, он бросил свою 16-летнюю сестру Амалию Коннорс в детдоме а сам отправился на поиски убийц. Всем им по 23 года. Это всё, что мы смогли найти.- зачитал Нэкс.
-Мне кажется, он думает что убийство его родителей наших рук дело.- сказал Реид,- но тогда мы были ещё слишком юны, и вообще до девятнадцати лет на нас не было ни одного убийства.
-Знаю я. Ну что, выезжаем в пол восьмого, поговорим. Только первыми драку не начинать, мне не нужны эти проблемы и к вашему сведению, вы нужны мне целыми и невредимыми, ведь у нас есть ещё три незавершённых дела. Просто узнаем что им нужно.- сказал Уолтер и сел на кресло. Два часа они просидели в полной тишине. Реид сидел в телефоне, Нэкс рылся в компьютере, Нейт уснул, а Уолтер смотрел в окно и скурил целую пачку сигарет.
*19:20*
-Нейт, просыпайся, пора выезжать.- сказал Реид. Уолтер стоял у двери и наблюдал за этим а Нэкс заводил машину на улице.
-Ага, встаю уже,- парень открыл глаза и резко поднялся с кресла, что было очень странно, ведь его почти невозможно разбудить,- только умоюсь,- парень подошёл к раковине, посмотрел в зеркало и понял, что он спал слишком долго. Его лицо было помятое. Юноша умылся и направился к двери. За ним вышел Реид. Уолтер оперелся на стену и стоял так ещё две минуты в раздумиях, после чего вышел с комнаты и закрыл дверь на ключ.

Приехав к месту назначения они увидели четырёх парней, которые курили возле чёрного лексуса. Лёгкий дождь совсем немного моросил, но был сильный ветер. Ребята припарковались напротив авто и вышли с машины.
-А ты, видимо, Уолтер, хмм, так я тебя и представлял.- сказал парень что стоял в центре и выбросив сигарету подошёл к юноше поближе.
-А ты, скорее всего, Кевин,- Уолтер сказал это с таким безразличием, что у парня мурашки по коже прошлись.
-Ты не ошибся, как и я.
-Что вам нужно?- Уолтер опёрся на капот машины и закурил сигарету. Реид стоял возле левой двери машины, Нэкс возле правой, а Нейт опёрся на заднюю левую дверь.
-Вы.
Уолтер улыбнулся с наглостью, тем самым показав свои идеально ровные и белые зубы и два острых икла, как у вампиров. Его улыбка была прелестной.

 Его улыбка была прелестной

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

А вот, кстати и сам Уолтер. Но здесь ему 16 и он счастливый подросток. Просто, с того момента он больше никогда не фотографировался, а сейчас он редко улыбался, ведь жизнь не давала ему поводов сделать это. Но на самом деле ничего не изменилось, он стал ещё красивее, хотя куда ещё? Его нос как-то уменьшился и стал совсем тонким, скулы стали более выразительными ведь он похудел а кожа стала как белый лист бумаги.

-Ну и зачем же мы вам нужны?
-Ты убил моих родителей!- крикнул Кевин.
-Нет.- даже глазом не моргнул Уолтер.
-Что ты мне врёшь? Я знаю, это вы сделали.
-Я мал тогда ещё был для убийства, да и зачем мне это. Ещё что-то?
-Мы хотим ваш титул. Мы хотим быть страхом людей. Вы уже не интересная программа.
-И за какие это почести?- удивился Уолтер.
-Короче, валите из города, пока мы вас в порошок не стёрли.
Уолтер начал смеяться и опять показал свою сногсшибательную улыбку.
-Ты у меня ещё посмеешься, война началась!- сказал сквозь зубы Кевин и сел в машину, за ним сели все его друзья и они скрылись.
-Что это сейчас было?- удивился Нэкс.
-Нам обьявили войну, ну ничего, я знаю что делать,- коварно сказал Уолтер и они уехали по домам.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now