19

106 11 5
                                    

   Автор
Уолтер проснулся в теплой кровати Амалии, но девушки возле себя не обнаружил. Услышав голоса на кухне он решил ещё немного полежать, ведь он может помешать важному разговору. Через пять минут красотка вернулась, а парень прикинулся спящим. Телефон девушки зазвонил и она быстро, чтобы не разбудить парня взяла трубку.
-Привет, дорогая,- тихо сказала Амалия.- Как ты?- Грейс говорила какие-то неразборчивые слова.- А когда ты вернёшься?- подруга Амалии опять ответила,- Хорошо, жду тебя, целуй маму за меня, пока.- Амалия положила трубку и начала смотреть на Уолтера. Непроизвольная улыбка сама появилась на лице девушки. Почему она чувствует себя рядом с ним такой счастливой? Что же он такого сделал, что она не может сдержать улыбку, глядя на него? Красавица решила прилечь, ведь у неё начала болеть голова. Девушка медленно прилегла возле парня, повернулась к нему лицом и посмотрела на Уолтера, перебирая его волосы в руке. Через минуту Амалия положила голову на подушку, спустилась чуть ниже и уткнувшись в грудь парня почти сразу уснула. Он лишь улыбнулся на это и тихо поцеловав её в макушку уснул, как после тёплого молока.
*13:15*
Громкий звонок телефона разбудил Уолтера и Амалию, которые сладко спали. Парень подскочил с кровати и прочитав на дисплее "Реид" взял трубку.
-Алло, что случилось?- сказал парень в трубку.
-Они чуть не убили маму!- дико кричал Реид, в его голосе слышалась нота слёз.
-Что???
-Эти долбоёбы чуть не убили мою маму, и мне похер на всё, я их убью.
-Встретимся у меня через десять минут.- сказал парень и скинул трубку.
-Что-то случилось?- спросила Амалия и села на кровать.
-Да! Твой конченый брат только что чуть не убил мою вторую маму, вот что случилось!- громко крикнул Уолтер, сорвавшись на бедную девушку, сразу же пожалев об этом.
Амалия не смогла ничего сказать из-за кома в горле, через секунду слёзы начали быстро стекать из глаз девушки.
-Прости пожалуйста, мне очень жаль...- тихо прошептала Амалия.
-Прости меня, я не специально, прости,- он присел возле неё на корточки,- я не хотел кричать на тебя,- парень взял руку Амалии в свою.
-Ты не виноват, это всё твои эмоции... Уолтер,- тихо сказала девушка.
-Что?
-Ты его убьешь?- она посмотрела в его глаза. Парню не было что сказать и он просто посмотел в пол.
-Я с ним не поговорила ещё, можно я поеду с тобой?
-Это исключено, Амалия. Я не собираюсь подвергать тебя такой опасности.
-Пожалуйста, Уолтер, прошу. Я хочу узнать у него, почему он стал таким.
-Амалия, ты не сможешь этого перенести.
-Я знаю, Уолтер, но я не могу не узнать за что он так со мной, или я сама найду его и поеду, мне нужно объяснение. Я так не могу... Прошу тебя...
-Ты возненавидишь меня...
-Нет! Я сама готова убить его, никогда ему не прощу всей боли, которую я испытала из-за него,- опять, воспоминания опять нахлынули, как дождь среди ясного дня.
-Хорошо, но ты не отойдешь от меня ни на секунду, мало чего он может натворить.
-Спасибо тебе,- девушка встала и пошла переодеваться.
Через пять минут они вышли из общежития.
-Нам долго ехать?
-Нет.
Ребята сели в машину и отправились к Уолтеру домой, подъезжая туда они увидели все машины парней.
-Готова?- Уолтер остановил машину и посмотрел на девушку.
-Да.
Они вышли из машины и друзья Уолтера посмотрели на Амалию с удивлением.
-Как мама?
-Вроде нормально.
-Прости пожалуйста,- Амалия подошла к Реиду.
-Ты не виновата.
-А зачем ты взял её?- перебил их Нейт. Амалия посмотрела на него немного злым взглядом, хоть этого у неё и не получалось.
-Чтобы поговорить с Кевином, перед тем как вы его убьёте.- ответила девушка, после чего Нейт сразу же замолчал.
-У меня есть идея,- сказал Нэкс.
-Какая?
-Сейчас Амалия позвонит Кевину и попросит приехать куда-то, чтобы поговорить. После того как она выговориться мы его....- Нэкс глянул на Амалию....- Вы поняли.
-Нет, нет и ещё раз нет!- громко сказал Уолтер.
-Почему?
-Мы не будем подвергать её жизнь опасности, он может сделать всё что уго... - взмутился Уолтер.
-Я согласна,- Амалия перебила его.
-Что?- посмотрел на неё Уолтер злым взглядом и поднял одну бровь.
-Она согласна, не слышал что-ли?- сказал Нейт.
-Мы пойдём в машину, ждём вас.- сказал Реид и пнул парней в локти. Они переглянулись и ушли к машине.
-Амалия, ты не будешь этого делать!
-Уолтер, не кричи, пожалуйста... Я сделаю это.
-Но он опасен.
-Но вы будете рядом, просто спрячетесь.
-Ну и что? За долю секунды я не спасу тебя.
-Уолтер, прошу,- она подошла к нему поближе.- Я должна сделать это,- девушка взяла парня за руку.- Я должна.
-Пойдём в машину,- сказал Уолтер и направился к автомобилю. Девушка догнала его и села на заднее сиденье. Уолтер и Реид сидели спереди.
-Есть его номер у кого-то?
-Да, я нашёл,- сказал Нэкс и дал девушке листочек с номером. Она набрала его на телефоне, посмотрела в зеркало на Уолтера, который тоже смотрел на неё и нажала кнопку вызова. Через два гудка у трубки послышался голос Кевина.
-Кто это?
-Кевин, это я... Амалия... Мы можем поговорить лично?
-Пхах, зачем тебе это?- парень фыркнул ей в ответ.
-Прошу, Кевин.
-Ладно, через час, в заброшке на окраине города, подойдёт?
-А почему так далеко?
-Подойтёт или нет?
-Да.- уверенно сказала девушка, а парень скинул трубку.
-Что там?- спросил Нэкс.
-Через час возле заброшки на окраине города.
-Дебил, что-ли?
-Поехали, как раз найдём место чтобы спрятаться.
Всю дорогу, около двадцати минут они ехали молча, только иногда перекидываясь фразами. От страха Амалие стало очень плохо, но она пыталась не подавать вида этого. Приехав туда они нашли хорошее место для того чтобы спрятаться. Амалия стояла по центре почти развалившегося здания, сзади за стеной стоял Нэкс, справа Нейт, а слева, ближе к Амалии Уолтер и Реид. Через пять минут они услышали шаги и к Амалии подошёл Кевин.
-Привет, сестрёнка,- хитро улыбнулся Кевин.
-Не нужно вот этого всего, скажи мне, зачем ты это творишь?- со злобой Амалия посмотрела на брата.
-Что именно?
-Ты убиваешь людей, угрожаешь всем вокруг, да кем ты себя возомнил?
-Мне нужен этот город, сейчас твой любовник со своей бандой им владеет,- он сделал руками жест кавычек,- Но поверь, когда мы с ними разберёмся, всё будет нашим.
-Серьёзно? Кев, ты как обычно себя переоценил, поздравляю,- резко Амалия сменила свой тон с милой и нежной девочки в дерзкую и наглую стерву.
-Амалия, опять ты выпустила из себя эту сучку? Помнишь, чем это закончилось прошлый раз? Наших родителей убили!- последнюю фразу он сказал сквозь зубы, сжимая кулаки.
-О, Кевин, я хотела донести до тебя несколько вещей, во-первых, у меня нет никаких любовников, если ты о Уолтере, так он, в отличие от тебя спас мне жизнь уже не раз. Во-вторых, ты никогда, слышишь меня? Никогда не получишь ни этот город, ни чего-то ещё, а знаешь почему? Ты играешь людьми, как куклами. Понравилась игрушка - ты её не трогаешь, бережёшь. Не понравилась - ты оторвал ей голову и пошёл играть дальше, ты никогда не сможешь быть нормальным, как, тот же Уолтер и его команда. Ты хоть раз слышал о том что они убили мирного жителя? НЕТ, потому что они этого не делали, ты - хуже них, признай это, Кев,- Амалия была невероятно злой, а Кевин потерял дар речи.
-У тебя нечего сказать потому что ты знаешь, что это правда, а за правду, чаще всего стыдно.- сказала Амалия. Кевин подошёл к ней совсем близко.
-Ударишь? Убьешь? Что ты сможешь сделать со мной?
-Всю жизнь знал, что ты будешь такой. Милая и добрая, но ты лишь делаешь такой шар, но твое настоящее Я - такое.
-Кевин, не смеши меня, я не была такой никогда и ни с кем, ты знаешь, это противно и я избавилась такой себя ещё во втором классе, теперь я этого себе не позволю.
-Но с мамой ты так позволила себе вести.- Парень не успел договорить, как его сбил с толку сильный удар пощёчину.
-Ты не имеешь права осуждать меня за это, ты оставил меня одну, без денег и без семьи, у меня даже вещи забрали, но я смогла выжить, а всё, что смог ты - натворить себе такую карму, что я даже за пять жизней столько грехов не набрала бы, ты смог отобрать у множества людей самое ценное - жизни, и этим ты хвастаешься? Боже, Кев, тебе дорога прямо в ад, как ты можешь жить с таким грузом?
-Мне жаль тебя, Амалия, твой родной брат убьёт тебя, жизнь столь иронична, не так ли?- с этими словами сквозь сердце парня прошла пуля. Безжалостная но справедливая. Её выпустил Нэкс, который просто не смог удержаться, ведь Кевин стал так, что пуля чётко убьёт его. Амалия наклонилась над Кевином.
-Я знал что ты сделаешь это.... Но всё равно люблю тебя.... Прощай, Ами.
-Кев... Если бы ты был хоть немного лучше... Если бы не отец Грейс... Прости, я должна была сделать это, я защищала родных мне людей, но знай, я тоже любила тебя... Прощай и ты.- парни обступили девушку возле тела Кевина, а с её лица упала предательская слеза прям на сердце брата, которое уже остановилось...

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Nov 13, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now