Автор
Девушка посмотрела за спину парня.
-Сзади!- крикнула Амалия, но было уже поздно. Парень упал на землю от удара по голове.
Теперь она стояла напротив двух парней с разбитыми носами. Их глаза были наполнены злостью и ненавистью. Они приблизились к девушке, которая тряслась от страха, но один из них упал от удара. Парень, который спас её ударил его, но он и слова сказать не успел, как его начал бить хулиган, что остался. Из-за травмы он не выдержал и упал, а его противник всё бил и бил его.Девушка стояла в ступоре и решила действовать как-то. Она подняла камень и ударила по спине хулигана. Тот упал прямо на её защитника.
-Боже....Я убила его? Он мертв?- девушка подбежала к своему спасателю и скинула с него парня.
-Навряд ли.
-Ты в порядке? У тебя рана на всё лицо....- она провела своей нежной рукой по щеке парня так, что у него мурашки по коже пробежали.
-Ничего,- он резко встал.
-Нет, совсем не ничего,- она поднялась к нему,- позволь мне помочь.
-Не нужно.
-А вот и нет. Всё же это из-за меня это случилось.
-Ну и что? Всё в порядке.
-А что делать с ними?- она показала пальцем на трёх парней, что лежали на полу.
-Ничего, не беспокойся, иди домой.
-Но как же...
-Иди, говорю.
Она лишь подняла с земли сумку и посмотрела на него ещё раз.
-Спасибо,- сказала красавица и скрылась в темноте, оставив парня наедине с собой.**Следующий день, 10:16**
АвторКрасивая девушка мило спит в тёплой постели. За окном идёт мелкий дождик, поэтому на улице почти пусто. Рыжеволосая открыла свои прекрасные глаза и лежала в кровати ещё десять минут. Включив телевизор, она направилась к ванной и начала чистить зубы, но услышав по телевизору "И выиграть двадцать тысяч долларов" она быстро прибежала в комнату, оставив во рту щётку.
"Повторяю, в четверг состоится конкурс "Королева Лануртид-Уэллс". Девушка, которая победит получает двадцать тысяч
долларов. Если вы заинтересованы, на экране номера наших менеджеров, они вам расскажут всё." Рыжеволосая сразу же достала свой телефон и набрала номер. Дочистив зубы она позвонила с надеждой на то, что ей ответят.-Алло.
-Здравствуйте, вы менеджер конкурса "Королева Лануртид-Уэллс"?
-Здравствуйте, да, меня зовут Шелин, как я могу вам помочь?
-Я хочу записаться на участие.
-Но до конкурса осталось всего четыре дня, некоторые за пол года записывались.
-Но мне очень нужно, прошу, есть ещё места?
-Да, у нас как раз два свободных места. Сейчас вам позвонит ваш консультант и вы договоритесь о встрече.
-Спасибо большое, до свидания.
-До свидания.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Смерть и Власть
RandomСтрашная банда "Смерть и Власть" очищает город от грешников, от гнилых людей и от тех, кто перейдёт им дорогу. Они имеют власть над людьми. Но что будет, если кто-то решит избавиться от них? Как странно.