Амалия и Грейс
Автор*Суббота, 9:56*
Громкие крики на этаже ниже разбудили девушку, которая мило спала в своей новой уютной кроватке. Вскочив с тёплой постели в одной пижаме с кроликами, девушка помчалась к выходу из блока, но в прихожей столкнулась с сонной Грейс.
-Что там происходит?- позихая спросила она.
-Не знаю, но наверное что-то не хорошее, крик был просто диким.
-Бежим.
В коридоре девушки увидели ещё несколько студентов, которые также были в недоумении от происходящего. Не долго думая, подруги спустились на звук криков. Подруги прибыли на третий этаж и пришли в шок. На полу лежало окровавленное тело девушки, а на стене кровью было написано "Вы знаете". Вокруг стояло множество студентов. Девушки плакали, парни пытались спасти студентку, а комендант в ужасе сидела и смотрела в одну точку. Подруги подбежали к ней.-Что случилось? Кого убили? Кто она? Мисс Лорфуд? Вы в порядке?- в панике кричала Амалия.
-Она была чудесной,- еле выдавила из себя мисс Лорфуд и начала плакать. Грейс подбежала к девушке, пока её подруга успокаивала коменданта и увидела жуткую картину. Над девушкой издевались: всё тело было в глубоких ножевых ранениях и прямо в грудную клетку был воткнут нож. Убийство было жестоким, даже слишком.Жертвой на этот раз стала девушка из Польши - Кассия. Спокойная и добрая, такой её запомнят все. Ненавязчивая и милая. Скромная и нежная. Мало кто знал её, ведь часто она и слова боялась проронить. Всегда поможет тебе, даже если вы не знакомы. Жаль, что уходят все самые лучшие, это слишком несправедливо. Всё в этом мире несправедливо. Мир несправедлив.
Скорая увозит тело бездыханной красавицы. За что жизнь так с ней? А главное: кто?
Шокированные, подавленные и просто убитые подруги понимаются наверх, к себе в комнату. Теперь они уже закрывают дверь на замок. Никто и подумать не мог, что этим прекрасным утром они узнают такую страшною весть.
-Я хотела вчера тебе сказать, мой папа, он заболел. И заболел очень сильно. Мама просит приехать ведь возможно нам придется прощаться,- на глазах Грейс появляются слёзы.
-Конечно, езжай! Как я могу помочь? Что за болезнь?
-У него рак.- у девушки всё похолодало внутри.
-Господи, Грейс,- рыжеволосая обняла подругу.- крепись, слышишь? Езжай, прямо сейчас! Как мне помочь?
-Никто не поможет... Надо деньги, которых у меня конечно же нет... А Рэймонд он... У него есть деньги и много, но он отказался мне давать их и...
-Ч-что прости? Отказался? Боже мой! Не волнуйся, Грейс. Мы обязательно что-нибудь придумаем, мы найдём деньги! Иди, собирайся.- Грейс ушла, Амалия стояла на месте пять минут и зашла в свою комнату в раздумиях.Через час она провела подругу к автовокзалу и направилась в парк, прогуляться. Дождя ещё не было, но небо уже затянуло тёмными тучами. Девушка была одета в белую водолазку и светло-синие джинсы с высокой посадкой. Чёрные ботинки красиво сидели на маленьких ножках девушки, а с плеча свисала черная сумка.
Рыжеволосая лёгко шагала по узкой тропинке и рассуждала, кому же не угодила бедная Кассия. На ум сразу пришла мысль о банде ''Смерть и Власть" но она выбросила её из головы, ведь эти ребята никогда не убивали обычных жителей. Девушка вспомнила, что не купила арахисовую пасту и авокадо и направилась к ближайшему супермаркету.
Вокруг суетятся люди. Спешат, кричат, нервничают.... А она, Кассия больше не сможет... Не сможет кричать, не сможет нервничать.
Молодая девушка переступила порог магазина и пошла искать то, что ей нужно.
В то же время, Уолтер и банда.
Автор-Они, чёрт возьми, убили ещё одного человека! Им видимо не понятно было!- по комнате кругами ходил Уолтер и кричал. Парни сидели возле него.
-Есть план,- ухмыльнулся Реид.- Нэкс, пробей информацию о его сестре.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Смерть и Власть
RandomСтрашная банда "Смерть и Власть" очищает город от грешников, от гнилых людей и от тех, кто перейдёт им дорогу. Они имеют власть над людьми. Но что будет, если кто-то решит избавиться от них? Как странно.