7

86 10 0
                                    

Амалия и Грейс
         Автор
Разобрав пакеты девушка начала готовить себе обед. Достав небольшую формочку для выпекания она начала перемешивать все ингредиенты для запеканки с грибами, положив всю смесь в форму Амалия разогрела духовку и поместила туда своё блюдо. В ожидании приготовления девушка решила сделать уроки, а точнее выучить конспекты с английского языка и фотографии. Усевшись за старый стол, который скрипел даже от касания маленькой руки Амалии, она достала из рюкзака блокноты и начала усердно читать, через 30 минут её перебил звон духовки - знак того, что её еда уже готова.

Девушка зашла на кухню, достала запеканку и наполнив стакан гранатовым соком принялась уплетать всё, несмотря на то, что блюдо было горячим. Студентка помыла посуду и налив в стакан ещё немного сока, пошла с ним в свою комнату.

Амалия имела привычку - всегда включать телевизор. Во время уроков, во время рисования, иногда даже во время сна. Эта привычка осталась у неё с детства, в её доме всегда работал телевизор. Так ей спокойнее. Так уютно. Красавица включила телевизор, там показывали какой-то сериал, она включила звук на 20% и продолжила читать.

*16:22*
-Забирайте всё, конечно, как и договаривались,- улыбалась Амалия трём мужчинам - грузчикам, которые выносили её кровать из здания.
-Это всё?
-Да, сколько с меня?- Амалия открыла кошелек.
-Покупатели уже оплатили доставку,- улыбнулся мужчина тридцати лет.
-Да? Ну ладно, хорошего дня,- улыбнулась Амалия и помахала рукой мужчинам, которые уже уезжали.
-И вам тоже!

Счастливая девушка зашла в кухню, которая была завалена чемоданами, сумками и коробками, так же завален был и коридор. Рыжеволосая вышла на балкон, взяла пятилитровую банку белой краски и с трудом и тремя остановками чтобы передохнуть принесла её в свою комнату.
-Ого, что за разгром?- послышался из коридора голос Грейс.
-Это я меняю комнату,- улыбнулась Амалия девушке, которая только что вошла в помещение.
-Я готова тебе помогать, вот только переоденусь во что-то старое, ок?
-Да, конечно, спасибо тебе,- улыбнулась студентка и тоже пошла переодеваться. Через пять минут девушки начали упорно работать. Они смеялись, болтали, веселились. В то время на улице начался дождь. Всё небо закрыло тёмно-серыми, чёрными тучами, а верхушки деревьев почти срывались от безумного ветра. Началась настоящая буря.
-Посмотри из за ветра краска быстрее выветрится,- указала на окно Грейс.
-Ой, это очень хорошо, поскорее бы закончить.
В 20:19 девушки заметили, что так охотно занявшись делом они покрасили все четыре стены, посмеявшись они полностью открыли окно и вышли из комнаты. Все три дня они старались и красили стены, ничего необычного не произошло, всё было как всегда.

*Пятница, 12:34*
Две девушки гуляют по магазину мебели и тщательно выбирают кровать для одной из них. Через пять часов хождений по магазину они выбрали всё, что хотелось Амалии. Девушки подошли к кассе.
-Здравствуйте, вот список мебели, мы выбрали. Вот их названия,- девушка показала в блокноте страницу, на которую она выписала всё из ценников на мебели.
-Прекрасно, сейчас, пойдёмте на улицу, грузчики загрузят в вашу машину мебель, оплатите на кассе.
-Я хочу заказать с доставкой и чтобы они занесли в комнату и расставили как я покажу.
-Хорошо, тогда они загрузят в нашу машину. Мебель оплатите на кассе, а им уже потом заплатите,- улыбнулась консультант.
-Хорошо.
Через час комната Амалии была прекрасной. Краска выветрилась и мебель вписалась отлично. Девушка гордилась тем, что смогла заработать денег на это всё в одиночку, ведь сумма не маленькая.

 Девушка гордилась тем, что смогла заработать денег на это всё в одиночку, ведь сумма не маленькая

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Напротив коврика находится белая дверь, а слева неё, напротив стола разместился "шкаф из полочек"

Напротив коврика находится белая дверь, а слева неё, напротив стола разместился "шкаф из полочек"

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Также, над столом висит телевизор и его очень удобно смотреть с кровати.

Сложно догадаться, что девушка смогла оплатить всё это, но её желание было непобедимым.

-Я горжусь тобой, Амалия. Ты невероятно сильный человек, ты смогла достичь всего этого без помощи кого-либо. Я восхищаюсь тобой каждый день. Ты с лёгкостью забываешь о своих проблемах, можешь в долю секунды сменить своё настроение. Такое чувство, что ты всю жизнь работала в каком-то театре, в конце маленькой улицы. Смотришь с улыбкой на всё то, что приподносит тебе жизнь, и знаешь? Я лишь один раз за все два года нашей дружбы видела твои слёзы и было это когда ты вылила кипяток на ногу. Помнишь? Ты никогда мне не рассказывала где твои родители и почему ты никогда не ездишь к ним. Я по сути не знаю о тебе ничего, но доверяю как никому другому. Ты прекрасная, Амалия.- от этих слов Грейс у девушки полились соленые капельки воды и спустились на шею, обернувшись к подруге, рыжеволосая крепко обняла Грейс и не отпускала около двух минут.
-Спасибо, что ты у меня есть,- тихо прошептала она.
-Это тебе спасибо.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now