Пролог

304 19 6
                                    

Пустая комната. Маленькое окно, через которое едва попадают лучи солнца, которое только вышло из-за горизонта. На улице идет дождь. Для города Лануртид-Уэллс это уже как ежедневное дело. Находится он в Великобритании, и это один из самых маленьких городов Европы. В нем проживает около 1500 человек. В этом городе дожди идут постоянно, даже зимой, но благодаря специальным трубам, в которых стекает дождь, потопов здесь не происходит. Старые железные двери медленно открываются, в них видна тень высокого, худого юноши, он заходит в комнату и мы можем его рассмотреть. Темные, как смола волосы. Острые скулы, прикоснувшись к которым, наверное, можно порезаться. Тонкие бледные губы. Острый длинный нос. Глаз не видно за темными очками. Белая, словно только окрашена стена, кожа. Приятный запах духов. Черные джинсы, черный плащ, черные кожаные туфли, чёрные кожаные перчатки без пальцев. Он заходит в комнату. За ним появляется такой же, высокий парень. Волосы, как солома. Голубые глаза, в которых, кажется, мог бы утонуть каждый. Пухлые губы, широкий нос. Одет так же, как и первый парень, только очков не хватает и перчаток. Они садятся на старые кресла, слышится каждый треск старых деревянных подлокотников. Сплошная тишина. Через пять минут, мертвую тишину прерывает неприятный скрип двери, который режет слух. В комнате появляется еще один человек. Черные длинные волосы. Черные, как ночь глаза. Пухлые губы. Небольшой нос. В такой же одежде, как два первых парня.
-Где Реид? - хладнокровно спросил парень в очках.
-Незнаю, Нейт, ты знаешь? - обратился белокурый к парню, который только что зашел в комнату.
-Он говорил, что задержится на минут 5-10.- ответил парень с длинными волосами (Нейт) и нервно посмотрел на часы на руке.
-Он знает, что я ненавижу когда он опаздывает, - сказал парень в очках.
-Знаю, знаю, извини Уолтер, - в комнате появился рыжеволосый парень с веснушками, большими карими глазами, пухлыми губами и тонким носом. Одет так же, как и все.
-Что, опять девушка убежала после неудачной ночи? - сказал Нейт, и все улыбнулись, кроме Уолтера.
-Может это и смешно, но не сейчас. В городе появилась еще одна банда "Кровожадные", и они бросили нам вызов.- сказал Уолтер и показал всем по очереди экран включенного телефона, на котором СМС от "Кровожадных". На экране было написано "Итак, "Смерть и власть", да? Хмм ... интересно. Если не боитесь нас, то приходите сегодня к восьми часам на мост, мы будем ждать вас, если не придёте, титул самой страшной банды в городе переходит нам , а вы навсегда покидаете город "
-Чтоо? Пойти против страшной банды города? Против нас, против "Смерть и власть" ?? Это безумие. Что они о себе думают? - не на шутку разозлился беловолосый парень.
-Спокойно, Нэкс, они не знают с кем звязались.- спокойно сказал Нейт, и на улице громко ударил гром.

****** От автора ******
Ну что, как вам? Оставляйте свои комментарии. Если не понравится, удалю. И кстати, части будут выходить каждый день)

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now