12

74 8 0
                                    

    Амалия
     Автор

-Ну что, сыграешь мне?
-Конечно.- милая девушка достала гитару из-за шкафа и начала играть. Через четыре минуты она закончила.
-Ваау, твой голос, Амалия, он прекрасен... Ты великолепна, я готова слушать часами. И текст, он такой интересный. Ты будешь играть эту песню?
-Думаю да.
-Чудесно. Так, теперь наряды. Показывай что ты хочешь надеть.

Девушки выбирали наряды очень долго и усердно, искали платья напрокат в интернете и всё же нашли четыре идеальных платья, аксессуары и причёски.

-Смотри, для первого этапа у нас есть всё: прекрасные параметры, внешность, умение ходить на каблуках, наряд. Ты точно пройдешь на следующий этап. О втором не знаю, надеюсь на тебя. Для третьего идеальное выступление есть. Для четвёртого, опять же - всё в твоих руках.
-Хорошо.
-Ну, тогда в четверг на главную площадь на десять утра. В одиннадцать всё начинается.
-Ага.
-Я пойду, пока.
-До четверга!

*Четверг, 9:50*
        Автор

Молодая девушка едет в такси и смотрит в окно с горящими глазами. Она очень надеется на победу, это нужно ей как никому. Вот, она уже заходит за сцену.
-Привет, одевайся. Я думаю бордовый костюм. Он облегает твою фигуру очень красиво.
-А причёску какую?
-Пучок. Я уже нашла фото и договорилась с нашим стилистом. На этот этап краситься не нужно.
-Хорошо.
  *11:00*
-Здравствуйте! Сегодня мы проводим ежегодный конкурс "Королева Лануртид-Уэллс". Всё будет так же, как и в прошлом году, поменяются только участницы. Поприветствуем их!- девушка в красивом розовом платье отошла сторону и по очереди представила всех девушек, которые вышли на сцену. Все девушки прошлись по подиуму и вердиктом судьи ушли пять девушек. Второй этап уже наблизился, Амалия надела милое платье:

 Второй этап уже наблизился, Амалия надела милое платье:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Сейчас вопросы. Амалия набрала восемь баллов, это самое большое их количество из всех девушек.
Третий этап

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now