5

85 10 0
                                    

По приезду домой Уолтер снял свои очки он подошёл к зеркалу и посмотрел на свой синяк под глазом. Так вот, зачем ему нужны очки. Он отправился в ванную комнату, снял с себя одежду и залез в душевую кабину. Парень включил воду и сделал её тёплой. Жар окутал его тело и он стоял в душе ещё 10 минут, смотрел в одну точку и думал о мелочах.

Выйдя из кабины он оделся в домашнюю одежду. Дома он ходил без футболки, в одних шортах. Его тело средней комплекции, но даже это не мешает видить его шикарный пресс, руки и ноги. Он прекрасен.

На теле парня виднелось четыре татуировки. Первая немного ниже кадыка, надпись "Devil doesn't sleep" что означает "Дьявол не спит". Вторая ниже рёбер: поломанная сигарета с надписью ниже "Fuck". Третья на левой груди: пластырь с надписью выше "I forgive you", или же "Я забыл тебя". И четвёртая за ухом - нож и пистолет.

Парень пошёл на кухню и достал из холодильника пиццу, поставив её в микроволновку он закурил сигарету и включил телевизор в гостиной. На темном экране резко включилась картинка женщины, сидящей за столом. Это канал новостей Лануртид-Уэллс. "Его тело было найдено в 21:05 возле супермаркета "Монета", парень не смог выжить, у него было два ножевых ранения: в печень и плечо. Видимо, Малькольм боролся с убийцой, ведь на его теле есть ещё пара гематом и неглубоких ранений. Также, в кармане куртки Малькольма нашли записку, где было сказано " "С и В", Мы начали войну, отступите, или так будет со всеми вами" Кажется, мы все знаем о ком имелось ввиду. Родственники юноши, мы очень сожалеем."
Уолтер засмеялся на всю квартиру. Но его смех прервал звонящий телефон. На экране было написано "Нейт".
-Слушаю.
-Это мой двоюродный брат!
-Кто?
-Малькольм, которого убили эти дебилы, это мой двоюродный брат!
-Фак, они знали. Они специально убили именно его. Вот дерьмо.
-Я буду им мстить.
-МЫ будем им мстить.- холодно сказал Уолтер и услышал неприятные гудки.
Пицца была готова и взяв её, коньяк с верхней полки и свои сигареты, парень посмотрел фильм в гостиной, после чего уснул.

*5:23*
Гостиная. Телевизор показывает канал "Новости". На столике напротив телевизора стоит стакан с коньяком на дне, возле него почти полная бутылка всё того же коньяка и полупустая пачка сигарет. На диване возле стола лежит полуголый парень с растрёпанными волосами и сладко спит. Сон юноши нарушил звонок телефона, на экране высветилась надпись "Реид".

-Серьезно чувак? Ты звонишь мне в пол шестого утра? Ты спятил?- сонным, но нервным голосом почти кричал в трубку недовольный Уолтер.
-Нейт.
-Что? Что сделал Нейт?
-Он поехал мстить им. В одиночку.
-Откуда ты знаешь?
-Нэкс услышал как он вышел из квартиры и побежал за ним но тот сказал, мол "Я не могу ждать пока они убьют ещё кого-то из моих родных или вообще одного из нас" сел в машину и уехал.
-Блять. Куда он поехал?
-Незнаю, Нэкс пытается найти его по ай-пи адресу, трубку он не берет.
-Идиот! Встретимся у Нэкса.
-Выезжаю.- Уолтер бросил телефон на диван и пошёл одеваться. Он надел чёрные джинсы, серую футболку, чёрный бомбер с кожаными вставками на рукавах и свои фирменные кожаные перчатки без пальцев. Он неаккуратно уложил непослушные густые волосы, взял телефон, ключи от квартиры и машины, пистолет и надев очки вышел с квартиры, закрыл дверь и спустился во двор. Там сел в машину и уже через три минуты был у дома Нэкса и Нейта.

Там уже стояла машина Реида. Злой парень резко открыл дверь и побежал в комнату Нэкса.
-Нашли что-то?
-Сейчас, погоди,- сказал Нэкс и молча кликал в компьютере ещё две минуты,- Да! Нашёл! Он не далеко и не движется, что он задумал?
-Да не важно, поехали!- сказал Реид и парни выбежали из дома, запрыгнув в машину Уолтера они двинулись с места. Уолтер был за рулём а Нэкс показывал ему дорогу. Через пять минут неполная банда была на месте, куда приехал Нейт. Это было какое-то заброшенное здание, что-то типо отеля. Парни направились ко входу, но по дороге увидели машину Нейта. На кресле лежал его телефон, а самого юноши как след простыл. Но прислушавшись они услышали голоса.
-Зачем вы это сделали, зачем вообще приехали в наш город?
-Как же ты не понимаешь, нам нужен этот город!
-Зачем вы убили моего брата?!
-Потому что нам было скучно.
-Скучно? Серьезно? То есть чтобы повеселиться вам нужно кого-то убить? Как можно отдать вам город? Вы же блять через неделю от скуки всех убьёте.
-Как ты узнал?- смеялся парень.
-Короче так, валите отсюда, мы никогда не отдадим вам город, иначе пожалеете!
-И что же ты один нам сделаешь?
-Он не один,- из тьмы эффектно появились Уолтер, Нэкс и Реид. Нейт посмотрел в их сторону и ухмыльнулся.
-Хмм... Вы нас не удивили. Пойдёмте, ребята!- сказал Кевин и развернулся.
-Уау, кто это у нас тут испугался,- сказал Реид.
-Слыш ты!- к нему вплотную подошёл Фин.
-Что?- Реид и глазом не моргнул.
-Отстань от него, мы уходим.- сказал Кевин.
-Если прольётся ещё хоть одна капля крови одного из жителей, вам не поздоровится и я не шучу,- "Смерть и Власть" как будто испарились, оставив их врагов одних.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now