Уолтер
Я посмотрел на её чистые, искренне горящие глаза, но не смог сказать и слова. Будто рот заклеили, я был каменным.
-Откройся мне. Доверься.- она положила свою маленькую руку, которая в два раза меньше моей, на моё плечо.
После этих слов внутри будто что-то перемкнуло. Я почувствовал невероятное чувство верности. Почему она так нежнa со мной? Такая спокойная. Она должна меня боятся, но нет.
-У меня был брат-близнец. Мы были просто не разлей вода.- я с горькостью в голосе сказал эти слова.- Каждое воскресенье мы приезжали вон туда,- я показал на скалу напротив.- Отец привозил нас туда с четырех лет, каждое воскресенье. Когда нам стало по девять, он привозил нас сюда и оставлял одних на два-три часа. В одиннадцать лет мы сами сюда ходила на весь день. Мы веселились, играли, плавали, даже в четырнадцать лет, когда все уже были взрослыми и крутыми, мы приезжали сюда... 13 сентября 2010 года, в наш День рождения, который попал на воскресенье, мы решили сходить туда на час-полтора перед тусовкой, которую устраивал отец, 15 лет всё-таки. Всё было как обычно, мы пришли, посидели, поговорили. Потом он встал, чтобы осмотреть этот чудесный вид.- я остановился на минуту и глотнул ком в горле.- Я мутно помню дальше. Он наступил на камушек, на маленький, мать вашу камушек и.... Свалился со скал... Чёрт!- я встал с лавочки и пошёл к обрыву,- Если бы не этот чёртов камень. Всё было бы иначе.- я повернулся к Амалии. По щекам стекали слёзы а в глазах читались боль и сочувствие, она кажется такой беззащитной и хрупкой, её хочется защищать, помогать ей, быть её опорой.- Папа упал в депрессию, мама не могла встать с кровати. Тупые враги отца узнали об этом и решили использовать переломный момент в нашей жизни. Поэтому, они украли все важные документы отца, а когда он зашёл в кабинет, где всё ещё были воры, они выстрелили в него.- по щеке покатилась слеза, но я сразу убрал её. Мать не выдержала и через четыре года скончалась в психушке.- Я развернулся к обрыву.
Автор
Амалия почти заливалась слезами, её голову переполняли мысли о том, как он одинок... У него нет никого... Никто не поддерживает его, не помогает в горе, не радуется за него когда всё хорошо... У него нет поддержки. Он сам. Один в огромном мире.
-Мне было шестнадцать,- трепетным, нежным и заплаканым голосом сказала девушка.- Подростковая влюбленность взяла в плен мой мозг, я убежала из дома к нему... А он,- голос девушки задрожал,- он был с другой. В слезах я пришла домой, но так и не застала моих родителей живыми,- она остановилась на секунду и шепотом сказала,- их убили.... брат отказался от меня, в восемнадцать лет без капли денег я еле вырвалась из мыслей о суициде. Перед дет.домом я ещё две недели жила у подруги. Каждый день после школы и до ночи я сидела у них на могиле и молила о прощении. Я плакала все две недели, почти без остановки. Один раз, какой-то парень сказал мне "Хватит плакать, ты не вернёшь больше их, ты упустила момент, который так нужен был тебе, теперь живи дальше и не мешай остальным своими страданиями". Эти слова в моей голове до сих пор, иногда я, сама не контролируя себя пишу эти слова в блокнотах, на листочках, везде. Я не плакала никогда... Я никогда, после того, как он сказал это не плакала при людях, даже при подруге.- она вытерла слёзы рукавом кофты.
-Но сейчас ты плачешь,- повернулся парень и посмотрел на этого ангелочка.
-Потому что я чувствую себя в безопасности.- она подняла глаза на парня, он же опустил свой взгляд на девушку.
-Ты в безопасности.- парень сел на лавочку возле девушки. Она смотрела на него глазами влажными, как ночь. Её взгляд был таким эмоциональным.
-Тебя ведь Уолтер зовут, да?- спросила Амалия. Он посмотрел на неё и положительно кивнул.
-Я не хочу так жить,- сказала девушка через пару минут молчания, парень посмотрел на неё.- Мне страшно жить. Каждый день я в страхе просыпаюсь, боюсь, что мой брат стал настолько безчувственным, что и меня может убить. Я боюсь ходить одна, особенно вечером, боюсь, что брат убьёт подругу, боюсь потерять её... У меня больше нет никого, кроме неё и даже ей я вру на счёт своих родителей.- девушка остановилась на минуту.- Кто есть у тебя? Кто твоя опора?
-Моя банда.- Уолтер посмотрел на неё и ему показалось, что в её глазах он видит.... страх?- Ты боишься меня?- спросил парень.
-Нет, я не боюсь,- девушку прервал выстрел в воздух.- Что это?- Амалия испугалась не на шутку.
-Тихо,- прошептал Уолтер и встал, достав пистолет, который был у него на поясе.
-Что мне делать?- в жутком испуге спросила девушка.
-Ну что, голубки, повеселились?- из кустов вышел один из парней банды Кевина.
-Я помню тебя, ты... От Кевина?- робко спросила девушка.
-А у тебя хорошая память, моя миссия - престрелить его,- он показал на Уолтера,- но ты понравилась мне, поэтому....- он очень пошло и нагло улыбнулся.
-Только через мой труп,- сквозь зубы сказал Уолтер, он ревнует?
-Который, между прочим, будет уже сейчас,- сказал парень и выстрелил в сердце Уолтера...
ВИ ЧИТАЄТЕ
Смерть и Власть
RandomСтрашная банда "Смерть и Власть" очищает город от грешников, от гнилых людей и от тех, кто перейдёт им дорогу. Они имеют власть над людьми. Но что будет, если кто-то решит избавиться от них? Как странно.