Смерть и Власть
Автор-Мы не будем убивать его сестру. Во-первых она не виновата в том, что её брат мудак. Во-вторых она ничего такого не сделала, а в-третьих он ещё взбеситься и убьёт весь город.- не останавливался Уолтер.
-Да не будем мы её убивать. Ты пробил её данные?
-Ага.
Амалия
АвторКупив всё, что нужно юная девушка отправилась домой, но туда она так и не дошла...
Едкий запах врезался в её нос, прошёл сквозь лёгкие и девушка не заметила, как потеряла сознание.*Через два часа*
АмалияЯ проснулась на кровати в небольшой комнате. Напротив висит телевизор, по бокам разместились двери, всего их две. Возле одной стоял небольшой комод, возле другой маленькое окошко. Я посмотрела в него но не узнала вид из окна, наверное, я не в Лануртид-Уэллс.
Открыв одну из дверей я обнаружила ванную комнату. Значит, за другой дверью выход из комнаты и, возможно, мой похититель. Я медленно открыла дверь и увидела там двух парней. Один из них имел красивые белые волосы с желтоватым оттенком, а другой чёрные волосы до плеч.
-Уолтер!Реид! Она проснулась,- крикнул белокурый парень. По количеству их я подумала, что это банда "Смерть и Власть", но не была уверена, ведь их имена не были известны никому. Увидев ещё двух парней, которые вышли из другой комнаты, скорее всего из кухни я резко закрыла дверь и защёлкнула их на замок. За дверью послышался смех.-Хей,- от этого "хей" у меня мурашки по телу пробежались.- мы так не договаривались,- парень стал настолько близко к двери, что мне показалось, он стоит возле меня.
-Мы вообще никак не договаривались!- я подошла к двери поближе.- Кто вы и зачем вам я?
-Выходи.
-Нет! Вас четверо а я одна? Серьёзно? Кто вы и зачем вам я, ещё раз спрашиваю?!- я была просто в бешенстве.
-Мы ничего тебе не сделаем, выходи, быстро.
-Ага, конечно.
Но вдруг, послышался звук открывающегося замка и я начала держать ручку как можно сильнее. Так как дверь открывалась от меня, было очень трудно её удержать. И резкий рывок двери сбил меня с толку и я полетела вместе с ней. Мне повезло, что там стоял парень. Я врезалась в его грудную клетку, но она была такой твёрдой, как скала. Я чуть не упала, но в последний момент он словил меня за талию и я быстро вырвалась из его "объятий". Это был один из парней, что вышли из кухни.-Что вам от меня нужно, отпустите меня домой!- я прижалась к стене.
-Помолчи.
-Что?- меня прервали четыре парня, которые ворвались в комнату. Среди них я увидела.... Кевина?
-Кевин? Кевин! Это ты? Боже, где ты был?- я напрыгнула на него с объятиями, но он сбросил меня на пол.
-Ай! Кевин, что с тобой?
-Уходи отсюда.- он произнес не своим голосом. Он стал грубым и безчувственным, не как раньше.- Какого фига ты здесь? Ааа, я понял. Это вы мне типо мстите мне за тех двух, украв её?
-Нет.- я была настроена на объяснение.
-Что?
-Не уйду.
-Вон отсюда!
-Да как? Как ты можешь так говорить со мной? Ты бросил меня одну! Совсем одну в этом мире! Ты даже не представляешь что я пережила там! Меня убили морально! Я ненавижу тебя за это! Недавно я встретила Фина и он умолял меня чуть ли не на коленях простить за то, что позволил тебе оставить меня одну в этом аду. Он тогда работал на трёх работах, жил в комнатушке в общаге с мамой, которая была сильно больна и еле мог удержаться на ногах. Он мне троюродный брат и ещё до сих пор простить себя не может за то, что я осталась одна в дет. доме! А ты? Что ты сделал? Ты продал наш дом! Наш родной дом, где мы жили, радовались, играли. Мы выросли там а ты взял и продал его! Мало того, ты бросил меня, не сказав ни слова! И всё это ради чего? Ради мести! Зачем тебе это?- слёзы окатили мои глаза и поэтому я развернулась, чтобы никто не увидел их.- Погоди-ка... Ты вначале сказал, мол они меня украли ради мести за тех двоих, то есть.... Это ты убил несчастных Малькольма и Кассию? Господи,- я повернулась к ним,- Боже мой... Ты убил невинных людей? Как? Как ты можешь отбирать у них жизнь? Ты дал им её? Ты дал им жизнь? НЕТ! Тогда какое право ты имел отбирать её? Какое?- я села на пол и взялась за голову,- Однажды я убила человека... Не специально. Он полез ко мне, бросил на кровать, а я ударила его лампой по шее. Он умер на моей груди. Я убила его. Невинного человека. Тогда, я год не могла с этим справиться. Я год ходила к нему на могилу и сидела там часами. Я не могу простить себе этого до сих пор. Всё время в моей голове было одно: я убила его. Он больше никогда не полюбит, никогда не пожениться, никогда не приготовит вкусное печенье, не посмотрит фильм, который ему посоветовали друзья... Он больше никогда не оплатит коммунальные услуги, не окончит университет, не заведёт собаку, не откроет глаза.... И всё это потому, что я УБИЛА ЕГО! А ты...- я подошла к нему,- ты взял и убил этих невинных людей для передачи грёбанного СМС. Ты просто тварь. И всё. Ты даже не заметил как стал тем, кого боялся,- меня прервал сильный удар пощёчину...от моего же брата.Я упала на пол, когда "Смерть и Власть" начали бить Кевина и его друзей и выкинули их из квартиры. Из моей щёки текла кровь. Каким-то образом на скуле оказался порез. Я резко встала, но у меня закружилась голова и дальше... Я не знаю как, но я проснулась в кровати. У себя дома. Это был сон?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Смерть и Власть
RandomСтрашная банда "Смерть и Власть" очищает город от грешников, от гнилых людей и от тех, кто перейдёт им дорогу. Они имеют власть над людьми. Но что будет, если кто-то решит избавиться от них? Как странно.