3

115 12 1
                                    

Утро. Стрелки часов показывают 7:45, а за окном, на улице уже активно развивается обычная жизнь горожан. Кто-то только открывает свой магазин, вон человек садится в свою машину и кричит в трубку телефона. А там молодой парень бежит, сбивая людей с дороги. Все куда-то спешат, суетятся. У каждого своя жизнь, свой дом, своя семья. И, кажется, все прекрасно, но глубоко в душе каждого находится то, чего они так боятся. Секреты, тайны, ужасное прошлое. Никто не хочет вспоминать этого, но не получится. Мы никогда не забудем то, что когда-то сделало нам так больно. К сожалению, это навсегда останется в наших душах, в наших сердцах. Но, со временем, раны заживают...

Утреннее солнечные лучи переливается на лице девушки. Она, накрывшись одеялом пыталась спрятаться от него, но ей это не удалось. Красавица стала на холодный пол своими ножками, взяла одежду и пошла в ванную. Горячая струя воды окатила ее тело и девушка погрузилась в свои мысли. Она чувствовала каждую каплю на своем теле. Выйдя из душевой кабины рыжеволосая протерла рукой запотевшее зеркало, и увидела свое отражение. Амалии нравилась ее внешность и менять она не хотела ничего. Студентка завязала небрежный пучок, но эта прическа очень шла ей. Девушка посмотрела прогноз погоды: сегодня будет холодно и дождь. Амалия обожает дождь и холодную погоду, это так атмосферно. Да и в её городе холодно всегда, даже летом. Одевшись в черные брюки и горчичный свитшот она направилась на кухню. Девушка включила электронный чайник, достала из холодильника черничный джем, намазала его на два кусочка хлеба и пошла в свою комнату. Она решила не краситься, поэтому начала собирать свою сумку. Положив туда два блокнота, тетрадь, пенал, планшет, кошелёк, влажные салфетки, антисептик, жвачку и наушники (это она носила с собой каждый день), Амалия услышала как выключился чайник. Заварив себе чаю, девушка села за стол и ела, глядя в окно. Над городом снова появилась туча. Начал накрапывать легкий дождик, деревья колыхались из стороны в сторону. Тишину нарушила Грейс, которая зашла на кухню.
-Привет, как спалось? Готова к учебе? - спросила она Амалию.
-Доброе утро, замечательно. Конечно же готова. А ты?
-Я бы еще немного поспала, а так, кажется, готова.
-Через 15 минут выходим?
-Ага, как всегда. Кстати, у меня нашлась для тебя работа.
-Я внимательно тебя слушаю.
-У моей двоюродной сестры скоро свадьба, а фотографа все никак найти не можем, не хочешь заработать?
-Оой, это замечательно, конечно, я хочу. И заработаю немного, и сестре твоей помогу. Вам даже скидку зроблю.- ответила довольная девушка и комната наполнилась громким смехом подруг.

**
Первый день обучения всегда давался Амалии легко. Она любила учиться. То есть, для ее курса не нужно знать математику. Вот почему она это любила. Эти формулы, синусы, косинусы, это все - не её. Физика, химия да и вообще, точные науки не поддаются девушке, как она не пытается это исправить. Но, она может похвастаться тем, чем не похвастается ни один математик или физик. Знание языков. Не одной, даже не двух, она почти в совершенстве знает 3 иностранных языка. А именно: французский, итальянский и немецкий. Сейчас, она изучает испанский, и планирует выучить китайский. Однажды, встретив на улице француженку, они говорили 4 часа в кафе, на родном языке Вивьен (француженки), и Амалия понимала все, что говорит девушка, а Вивьен была приятно удивлена ​​тем, как прекрасно американка выражает свои мысли на французском. Так вот, для её курса не нужно было знать четких наук. Они конечно были, но чисто для того, чтобы ученики не стали глупыми. Кстати, курс фотографии появился в том же году, когда Амалия поступала на него. Каждый день у нее было по 2 пары, по средам 3. Каждый день "Основы фотографии", на этой паре им рассказывали о том, как лучше выбрать ракурс если вы хотите сфотографировать объект, какие лучше камеры, как работать с моделями и очень много другой полезной информации. Каждый вторник домашним заданием было принести фотографии, учитель давал каждому задание, и говорил объект, который они должны выделить на фото. Кроме этого, учитель не давал им домашнего задания, только изучить то, что они записали на прошлом уроке.
Второй парой по понедельникам и четвергам был английский язык, ведь доскональное знание родного языка нужно всем. Вторая пара по вторникам - математика, по пятницам - рисование, по средам - ​​химия и физика, объединенные в одну. Третья - литература. Чтобы получить стипендию, нужно сдать экзамены по основам фотографии, английского языка и литературы на отлично, если или по химии, или по физике, или по математике экзамен также на отлично, стипендию повышают. Чем больше хорошо сданых экзаменов, тем выше стипендия.

Вообще, третий курс - последний, и потому, Амалия должна собраться и выучиться в этом году успешно. Студентка уже договорилась о том, что она продолжит жить в общежитии даже после окончания института, но будет платить за проживание раз в месяц. Грейс поступит так же.

-Ну, до начала пар остается полчаса, можно уже выходить? - сказала красавица-альбинос.
-Да, пойдём.
Амалия взяла черный зонт, надела черные кеды Vans, пшикнула на себя любимые духи с запахом шалфея и лаванды, взяла свою сумку и подруги вышли из комнаты, оставив за собой лишь нежный запах духов и тишину.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now