17

62 8 3
                                    

   Автор

-Уолтер!- крикнула Амалия и пнула его так, что пуля попала ему в плечо. Парень упал на пол.
-Боже мой, ты его убил! Уолтер,- она подбежала к юноше.-Уолтер, ты слышишь меня?- он был ещё в сознании.
-Ха ха ха, не плачь за своим любимым, всё равно ему никто не поможет и он умрет.- подошёл к девушке Дарвин (друг Кевина) и начал гладить её по щеке.
-Не трогай меня!- она отбила его руку,- Ублюдок!
-Ммм, жгучая детка,- он резко прижал её к небольшому дереву, которое росло недалеко от обрыва и начал медленно раздевать девушку.
-Не нужно, пусти, дай мне ему помочь, он умирает, помоги ему!
-Шшш,- он прошептал на ухо девушке, которая была уже без кофты. Парень медленно начал снимать лифчик девушки.- Если будешь вырываться,- он положил пистолет к её лбу,- Будет хуже.
-Не трогай ме...- резкий выстрел пронзил тело Дарвина и он упал на землю. Амалия посмотрела на Уолтера. В руках парня был пистолет, он спас её.
-Уолтер, нет!- она подбежала к нему.- Ты слышишь меня?- Девушка достала с кармана телефон и набрала 911.
-Алло, вы слышите? Приезжайте, сейчас же, выстрел в плечо, он теряет сознание! Где? Сейчас, погодите,- она встала и побежала к дороге.- Три километра от города в северно-восточною сторону, две скалы между озером, пожалуйста, быстрее.
-Что делать с телом, Боже мой! Уолтер, ты меня слышишь? Помоги, что мне делать,- она присела возле парня и начала тихо плакать. Через десять минут приехала скорая помощь.
-Наконец-то!
-Что здесь произошло?!
-Да какая разница! Помогите ему!
Через три минуты Уолтера увезли, а Амалия осталась дать показания.
-Расскажите, что произошло.
-Отвезите меня к нему! Пожалуйста!
-Мы вас отвезем через десять минут а пока, пожалуйста, раззкажите, что произошло?
-Мы с Уолтером сидели на лавочке, когда услышали выстрел в воздух. Через минуту из-за кустов вышел этот парень и выстрелил Уолтеру в сердце, но я оттолкнула его. Потом, он начал раздевать меня и угрожать, приставил ко лбу пистолет и сказал что если я буду вырываться, он меня убьёт. После этого я услышала выстрел, парень упал а я вызвала вас.
-Это всё?
-Да, отвезите меня к Уолтеру, прошу.
-Спасибо, сейчас. Хей, Лиам, подойди сюда. Отвези девушку в ту больницу, куда повезли парня.
-Хорошо.
Через десять минут она стояла возле больницы. Амалия быстро подбежала к девушке, которая стояла за стойкой для регистрации.
-Здравствуйте, минут двадцать назад привезли парня с выстрелом в плечо, где он?- сложно дыша сказала девушка.
-Здравствуйте, он всё ещё в операционной.
-Где она?
-Кем вы ему приходитесь?
-Невестой!- крикнула Амалия, сама не ожидая этого.
-Бедная, вы наверное очень сильно переживаете, не волнуйтесь, операция будет идти ещё час-два, не больше, пока, можете подождать возле операционной, вот: бахилы, шапочка и халат, идите на второй этаж. Там вы увидите надпись, где находится операционная.
-Спасибо большое!- сказала девушка, надевая всё, что ей дала медсестра и побежала к лестнице.
'Через два часа'
Амалия уже была в палате Уолтера. Парень спит. Девушка села возле него и притронулась к руке юноши.
-Спасибо, что спас меня,- нежно прошептала Амалия и сама не увидела, как уснула.
   Уолтер
Я проснулся и сразу же понял что я в больнице. Посмотрев на правую руку ко мне дошло, что Амалия спасла меня и тот парень выстрелил только в моё плечо, вместо сердца. Моя кожа стала ещё бледней чем была раньше. Я медленно перевел взгляд на левую руку и увидел до жути милую картину. Она спит на моём плече, а руку положила в мою. Милование этой картиной прервали двери, которые резко открылись.
-Привет, брат, прости что так долго,- с этими словами в палату вошли Нэкс, Нейт и Реид, но сразу же замолчали, увидев спящую девушку.
-Да ладно,- нагло улыбнулся Нейт.
-Что мы пропустили?- спросил Реид.
Вдруг, Амалия резко проснулась и через три секунды посмотрела на меня с нежной улыбкой, но повернув голову в сторону парней её щёки за считанные секунды стали красного цвета.
-Ой, яя.... Я наверное... пойду...- сказала девушка и смущённо смотрела в пол, после чего быстро вышла из палаты. После минуты молчания мы начали смеяться.
-А что это значит?- парни сели на стулья и кровать.
-Долгая история.
-Ты лучше расскажи, как это тебя угораздило.
-Да это похер, а вот что делать с тем что я убил одного из банды Кевина? Он же теперь не отвянет от нас.
-Так смоем его,- сказал Нейт, уплетая яблоко, которое сам мне принес.
-Он брат Амалии.- ответил я.
-Ну и? Ах ну да, ты не хочешь задать боли своей любимой,- с сарказмом ответил Нэкс.
-У меня только одна рука болит, Нэкс.
-Ой да ладно.
-Не так и просто будет его убить.- с серьезным видом сказал Реид.- Он знает где прятаться и когда выйти на 'охоту'.
-Реид? Что с тобой не так? У нас опыта в таких делах больше чем у него мозгов.- удивился Нейт.
-Ты прав, Нейт, мы и вправду должны убить его. Это единственный способ не подвергается опасности, особенно сейчас, у нас два новых заказа, один - наркодилер продал парню отравленную наркоту и тот умер, его отец сказал убить мразь. Второй - серийный убийца в соседнем городе. Заказал сам мэр, мол "Он убил уже около двадцати людей, поэтому если будет мёртв лишь он, будет лучше".
-Нифига себе, первое ещё ладно, а вот второе достаточно опасно. Какие сроки?
-И то, и то максимум через неделю.
-Фак, ну ладно, справимся.
-Тебя когда выпишут?
-Думаю завтра.
Парни болтали до самого вечера, пока Уолтер не устал.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now