6

92 13 0
                                    

Амалия и Грейс
   Автор

Две молодых девушки идут по улице жизнерадостно улыбаясь и бурно обсуждают что-то. Погода радует их, ведь они любительницы холода, дождя, пасмурной погоды и осени в общем. Верхушки деревьев качаются со стороны в сторону, солнце закрыли светло-серые тучи и поэтому было темновато. Вот красавицы подошли к большому зданию, во дворе которого много парней и девушек, к их университету.
-У тебя где пара?- спросила рыжеволосая девушка у своей подруги.
-В 23 аудитории, а у тебя?
-В 37.
-О, нам на один этаж, пойдём.
-Ага.
Подруги зашли в здание и поднялись на второй этаж.
-Вот мой кабинет, встретимся на перемене.
-Хорошо,- рыжеволосая девушка начала идти вперёд но врезалась в какого-то мужчину.- Ой, простите, пожалуйста, я не заметила.- она сразу же начала извиняться. Студентка увидела перед собой парня лет 25.
-Не переживайте так, всё хорошо, я видел, вы случайно,- незнакомец улыбнулся и ушёл, а девушка направилась к аудитории.

Амалия вошла в кабинет и обвела его взглядом. Ничего не поменялось. Все те же коричневые шторы, белые стены, красивые отполированные столы. Они размещены в один ряд и их всего четыре, за каждый из них может сесть 9 студентов, то есть в аудитории одновременно может находиться 36 человек. В группе Амалии всего 16 студентов, поэтому на все уроки, кроме "Основ фотографии" их объединяют с группой художников, там где Грейс. Тёмно-коричневая доска и все тот же стол учителя. Её одногруппники так же не поменялись. Одна группа, состоящая из четырёх богатеньких парней, две группы девушек. Одна - из шести разукрашенных красавиц с вызывающей внешностью, вторая - из пяти девушек, враждующих с первыми, но они не такие, а просто обычные девушки. Амалия не относится ни к одной из них. На парах она всё внимательно слушает, а на переменах она с Грейс, поэтому, как обычно рыжеволосая села на первый ряд, напротив стола учителя. Она была любимицей всех преподавателей ведь девушка умна, имеет большое желание учиться, всегда выполняет все задания и всегда имеет своё личное мнение. Её успешность была наилучшей на потоке, но она не была старостой группы, что очень странно, ей была одна из девушек второй группы - Люси Бенет. Заняв своё место, Амалия достала из сумки блокноты, пенал и свой планшет, где были скачаны нужные книги. Помимо школьных книг там было ещё пара романов и детективов. Один блокнот был для занятия "Основы фотографии", в другом было её расписание, домашнее задание и дела которые она должна сделать. А так же список покупок в супермаркете и список материалов для того, чтобы сделать ремонт в комнате, ну а если в общем, второй блокнот это её ежедневник.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now