10

79 11 0
                                    

Амалия

Я подбежала к зеркалу и увидела на щеке порез. Он был в засохшей крови. Я села на кровать и начала всё вспоминать. Банда, Кевин, всплеск моих емоций, удар. Это всё. Я больше ничего не помню. Через десять минут в дверь блока постучали.

-Иду!- я встала и открыла дверь. Там стояла комендант.
-Ну как ты, дорогая? Всё в порядке? Как твоя рана?
-Всё нормально, не волнуйтесь. Не могли бы вы сказать, что произошло?
-Ну, где-то тридцать минут назад тебя без сознания привёз юноша, спросил в какой комнате ты живёшь и сказал, что ты зацепилась за камень на улице и ударилась об лавочку щекой, тебе стало плохо и ты упала в обморок, но в больнице сказали, что всё хорошо. Он понёс тебя в комнату и я так боялась, что он тебя уронит на пол, ведь он пошёл по ступенькам а потом через пять минут спустился и молча ушёл.
-Ах, спасибо, а как этот парень выглядел?- я еле улыбнулась ей.
-Высокий очень, средней комплекции, чёрные волосы, нос тонкий. В очках был. Ах да и у него такая бледная кожа была, как соль.
-Спасибо.
-А это парень твой?
-Да нет, друг.
-Ну ладно, не буду тебе мешать, отдыхай.
-А как там, узнали кто убийца?
-Ох, бедная девочка... Не узнали...
-Жаль её.
-Очень... Пойду я, Амалия, пойду.
-До свидания!
Я закрыла дверь и пришла на кухню. Там я нашла свой телефон, на экране высветилось время 15:59. Я сразу же набрала Грейс. Через три длинных гудка послышался её голос.
-Алло, привет, как ты? Как папа?
-Привет. Амалия я.... Я не знаю. Я не знаю что делать. Нам нужно ещё двадцать тысяч на операцию а строки уже подходят к концу. Врачи дают ему максимум полтора месяца. Мы никогда в жизни не найдём столько денег. Возможно, тебе стоит приехать, попрощаться. он так любит тебя, ты ему как родная дочь...
-Нет, Грейс, он будет жить, поверь мне. Он будет с нами, Грейс.
-Я так же говорю маме весь день, но я уже не так уверенна в этом... Я нашла две работы здесь, но за полтора месяца я не достану даже одной десятой части этой суммы.- я чувствую, что она плачет.
-Не плачь, успокойся, слышишь? Всё будет хорошо!
-Я надеюсь... Расскажи как ты?- я решила что Грейс должна узнать всё и поэтому рассказала ей всё, но без дет.дома.
-Боже мой... Как он мог ударить тебя? Свою родную сестру! Как твоя щека?
-Всё нормально, я так подавлена, если честно.
-Бедненькая, ой.... Прости, Амалия, мама зовёт.
-Ничего, беги, конечно. Завтра позвоню.
-Хорошо, пока.
-Пока.

После вести Грейс мне стало совсем плохо. Её родители стали моими мамой и папой ещё два года назад. Мы вместе с Грейс приехали вместе к ним на Рождество, ведь мне не было с кем праздновать. Тогда, я так влилась в их семью, что случайно назвала отца Грейс папой, но он лишь улыбнулся мне и обнял. Вот тогда я поняла, какой хороший он человек. Мы все вместе ходили на каток, украсили ёлку и дом, испекли рождественское печенье, пели песни. Я как будто снова оказалась со своими родителями. На прошлое Рождество мы тоже приехали вместе, точнее, родители Грейс сами позвали меня. Я так люблю их. Я должна помочь им. Я должна.

Смерть и ВластьWhere stories live. Discover now