Глава 1

4.3K 78 14
                                    

Машина с визгом остановилась.
-Удачи, дорогой.
Парень глубоко вздохнул и поцеловав мать в щеку, вышел из машины, вытащив за собой сумку.
Он стоял перед огромным зданием из белого кирпича и серой крышей. С виду, обычное здание, но он ещё не знал, что ожидает его внутри.

Поправив сумку на плече, он открыл огромную дверь и тут же столкнулся с кем-то. Этим кем-то оказался довольно милый на вид парень. Блондинистые волосы и ярко голубые глаза, ну разве это может быть не милым? К тому же,довольная улыбка на лице и розовые щёчки. Да, определенно, этот парень очень мил, решил Луи.

- Эй! - звонким голоском закричал парень, - Я Найл! А ты?

- Луи.

Найл улыбнулся ещё шире и протянул руку. Луи неуверенно пожал ее.

- Да не бойся ты! Я не кусаюсь, не то,что некоторые... -блондин загадочно улыбнулся.

-О ком ты?

- Сам потом все узнаешь! Идем, мы итак опаздываем! - и не дождавшись ответа, Найл потащил его в холл, где оказывается, уже все собрались.

- Итак, друзья, - начал мужчина, видимо директор, - Сегодня начинается новый учебный год, для кого-то он первый, а для кого-то последний, как бы печально это не звучало. Хочу пожелать вам удачи во всех начинаниях, надеюсь вы будете радовать наших учителей своими хорошими оценками. Новичков прошу подойти к стойке и взять ключ от вашего номера,а также заполнить нужные документы.

Луи с трудом пробрался к стойке, за которой сидела пожилая женщина и взял свой ключ, до этого заполнив все что нужно.

- Эй, Луи! -парень решил, что это Найл, так как он никого больше не знает здесь и да, это был Найл, -Какой у тебя номер?

- Ээ, 274.

- У меня тоже! Вот повезло, да?Будем жить вместе!

Тут же Луи решил, что в этом маленьком с виду парне, полно энергии, он бы даже сказал, что она льется через край.

***

Как оказалось, в номерах живут по три человека и их третьим соседом оказался Лиам. Этот парень поспокойнее Найла, но все же со своими странностями, но даже это в нем Луи уже нравилось. Он знал, что у него лучшие на свете соседи (это Найл сказал) и что он обязательно привыкнет к этой жизни, ведь ему учится здесь ближайшие три года.
________________
shli_18

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя