Глава 24

945 44 5
                                    

Руки профессора проводят по бедрами парня, оглаживая нежную кожу. Губы двигаются синхронно, когда Гарри чуть прикусывает нижнюю губу Луи, потом посасывая ее и проводя по ней языком. Мальчик стонет и тянет и без того спутанные волосы учителя, притягивая его как можно ближе, потому что хочет получить больше. Затуманенным взглядом он следит за тем, как Гарри поцелуями опускается по его груди ниже, к животу и снимает с него боксеры, рукой проводя по стоящему члену.

Луи резко открывает глаза и садится на кровати. Опять. Это уже третий подобный сон за одну неделю. Он просто надеется, что они не сведут его с ума, потому что после такого сна в его голове шатен просыпается уже возбужденным и ему приходится самостоятельно справляться с этим. И все это не так ужасно, как то, что его мозг рисует такие картинки не только когда он спит, а даже когда он остается у Гарри после пар и Луи действительно пытается сосредоточиться на чем-то другом, чтобы бы не думать о мужчине в этом смысле. И эта его чертова способность читать мысли. Но Гарри никогда не говорит ему что-то об этом, даже если знает, о чём думает Томлинсон, вероятно, чтобы не смущать его еще больше, если это вообще возможно. Они сидят на одном стуле, точнее, Луи сидит на коленях Гарри, обнимаются и целуются. Просто целуются, как будто это что-то совершенно нормальное, хотя по факту они даже не встречаются. Луи совсем не хочет об этом думать, потому что ему слишком нравится то, что они делают, хотя они конечно, ни разу не заходили дальше поцелуев и вероятно именно поэтому его воображение так разыгралось в последнее время.

А самому Гарри происходящее нравится столько же, сколько это нравится Луи, но в то же время он четко понимал, что обещал себе больше не влюбляться и с треском провалился.

***

Сейчас Луи лежал на кровати в комнате Гарри, пока тот целовал его губы, склонившись над ним. Прежде, чем Томлинсон мог что-то обдумать, Стайлс пальцами зацепил край его футболки и чуть приподнял вверх, легко касаясь карамельной кожи, и посылая разряд тока по всему телу. Мужчина гладил его талию и маленький  животик, смотря сверху и с таким обожанием во взгляде, что Луи невольно поверил и лишь на секунду представил, что они настоящая пара и Гарри любит его.

- Что ты делаешь? - спросил шатен, улыбаясь.

- Любуюсь. - просто ответил профессор, нежно проводя рукой по щеке мальчика.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя