Глава 9

1.1K 55 29
                                    

Сон Луи был нагло прерван стуком в дверь. Лиам как оказалось, уже встал и был в душе, из-за чего Томлинсону пришлось самому открыть дверь. Сказать, что он был удивлен, открыв дверь - ничего не сказать. Потому что, да, за дверью стоял никто иной, как Зейн Малик.  Его взгляд скользнул по телу Луи и тот моментально покрылся краской, потому что он был в одних боксерах.

- Привет, - хрипло проговорил Малик, сокращая дистанцию между ними.

- Привет, - тихо ответил Луи, боясь пошевелиться. Зейн схватил шатена за талию и накрыл своими губами его губы.
Луи простонал в поцелуй и оторвался.

- Что ты здесь делаешь? - мальчик недоумевающее смотрел на профессора.

- Зашёл за тобой. Мне кажется, или первым у тебя мой предмет? - как ни в чем не бывало ответил парень.

- Да, но я мог бы сам дойти.

- А я хочу быть с тобой как можно дольше.

- Ладно. Жди пока я оденусь. - Томлинсон виляя бедрами, подошёл к шкафу и достал оттуда черные, обтягивающие джинсы и полу прозрачную футболку.

- Эй, Луи, кто пришел? - крикнул Лиам из ванной, видимо собираясь выходить.
Луи достал его вещи и подошёл к двери.

- Не выходи, пока не оденешься, - и кинул одежду в приоткрытую дверь. Развернувшись, он мило улыбнулся Зейну, которых явно не понимал, что происходит и продолжил одеваться.
Через несколько минут из ванной вышел Лиам и удивлённо посмотрел на Малика.

- Лиюм, знакомься, это Зейн, - указал Луи, - А это Лиюм.

- Лиам, - раздражённо поправил Пейн.

- Одно и то же, - закатил глаза Томлинсон.

- Раз знакомству, - вежливо проговорил Зейн и протянул руку парню.

- Да, я тоже, - тот пожал руку профессору и тут же выскочил из комнаты, по пути захватив свой рюкзак.

- Что это с ним? - парни смотрели вслед отдаляющемуся силуэту Пейна и развивающейся мантии на его плечах.

- Да черт его знает, он у нас немного со странностями.

***

На Изо Луи встретил довольно улыбающегося Найла и тут же поспешил распросить его обо всем.

- Ну... вообще-то я бы у Эда, - смущённо ответил блондин.

- И вы с ним...?

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя