Глава 11

1K 43 13
                                    

Профессор смотрит на поле битвы все время, не отрываясь. Через темные очки пятна на жилетах не кажутся такими яркими. Мужчина видит, что в сражении остались только двое - Луи и Райан Смолл. Гарри хмурит брови, видя, как Зейн подходит к Луи, а после целует того. Учитель сжимает занавеску в кулаке, но продолжает наблюдать за ними. И вот, противники сталкиваются, начинается сражение, и когда Райан отвлекается, увидев в окне профессора, глаза Гарри загораются, и парень застывает как вкопанный, Томлинсон кидает снежок и попадает. Он выиграл. Стайлс помог ему, вновь использовав свой вампирский взгляд. Команда Малика ликует, а взгляды учителя и ученика сталкиваются, но зрительный контакт длится недолго, Гарри закрывает шторы и уходит вглубь комнаты, достав книгу.

***

- Луи, ты просто герой! - вопит Найл, вцепившись в друга руками.
Томлинсон улыбается, но он по прежнему в шоке от того, что произошло. Они выиграли? Луи сделал это? Но ведь тот парень не мог остановиться просто так.
Шатен быстро качает головой, дабы избавиться от глупых, как ему показалось, мыслей.

- Спасибо, Ни, - просто говорит он, обхватив друга руками.

***

Сегодня был какой-то банкет, по случаю победы (оказалось, что к этим "боям" все здесь относятся крайне серьезно) и Луи долго думал, идти ли ему туда.

- Ты должен пойти! - воскликнул Лиам, активно жестикулируя руками.

- Зачем я там?

- Ты хочешь бросить меня там одного?!

- А Найл?

- Он постоянно будет с Эдом и мне придется тухнуть в углу!

- Хорошо, - недовольно буркнул Луи, - Я пойду, но только ради тебя.

- Томмо! - радостно крикнул Лиам и накинулся на парня.

***

Луи абсолютно точно не должен был идти. Потому что, ну просто...нет. Не должен был. Людей слишком много и все кричат его имя и поздравляют его, как будто он совершил какой-то подвиг.
Парни одеты в костюмы (но у Найла он зелёный, в прочем, как и у остальных лепреконов), а девушки в элегантные платья. Где-то в толпе он видит Зейна, в бежевом, довольно обтягивающем костюме. Он стоит и не знает, куда деться, потому что, как оказалось, сюда пришли все и Лиам нашел своих одногруппников и просто ушел к ним, ссылаясь на то, что Луи все время будет зависать с Зейном. В конце концов, он подошёл к нему, потому что серьезно, он не знал куда идти.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя