Прошёл месяц
С той ночи у Гарри жизнь Луи кардинально изменилась. Они стали более менее общаться, профессор не казался таким чёрствым и страшным, а его речь не была столь холодной. Музыка, которую они слушали в аудитории сменилась более звонкой и веселой, нежели была раньше: унылая и скучная.
Лиам и Зейн были вместе, не стесняясь своих отношений. Даже ректор, кажется, был в курсе, но ничего не говорил (кроме странных взглядов, конечно). Найл и Эд также были счастливы вместе, постоянно ссорясь по пустякам, но сразу же мирясь друг с другом. Луи понимал, что их компания уже не та, что была раньше, все (за исключением Томлинсона) нашли себе пару, и время на простое общение стало меньше, но шатен не смел возражать, он был рад за друзей, искренне.
Ноги парня окончательно замёрзли и, спрыгнув с подоконника, он подошёл к комоду и достал оттуда тёплые носки, которые ему положила мама, натянув их, мальчик вернулся обратно и стал смотреть в окно на резвящихся людей.
- Луйка! - звонкий голос лепрекона наполнил уютную комнату, заставляя Томлинсона поежится от холодка, вошедшего вместе с Хораном.
- Закрой дверь, дует! - буркнул шатен и натянул рукава кофты на кисти рук.
- Ты слышал про вечеринку в честь Рождества? - блондин стряхнул с шапки снег и бросил ее на полку, попутно снимая свои ботинки.
- Нет.
- Двадцать четвёртого декабря. - двадцать четвёртого? Это же день рождения Луи... Он насупился и оглянул запыхавшегося Найла, который старательно разогревал руки.
- Что, прям вечеринка-вечеринка? - ехидно улыбнулся Томлинсон, спрыгивая с подоконника.
- Ну... - ирландец почесал затылок. - Торжественный вечер в честь Рождества. - занудно пробубнил он. - Ты пойдёшь?
- Даже не знаю. - Луи пожал плечами и упал на кровать.
- Ну же, Томмо, ты должен пойти! Эд будет со своими друзьями, а Лиам с Зейном, тогда с кем буду я? - начал возмущаться блондин.
- Ладно, - буркнул Луи. - Я иду.
- Спасибо, Лу! - радостно крикнул Хоран и набросился на шатена с обнимашками.
***
Торжественный вечер в честь Рождества был не так уж и плох, как думал Луи. Хотя бы потому что тут была бесплатная выпивка и еда, не то, чтобы Томлинсон любил выпить, но поскольку это было совершено бесплатно, он позволил себе бокал шампанского. Он пошёл к Лиаму и Зейну, которые стояли где-то в углу, там, где их никто не видит, потому что то, что они делали нельзя было видеть всем. Он подошёл как раз тогда, когда Зейн чуть не засунул руку в штаны Лиама. Да, было бы неловко увидеть это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...