Глава 15

1K 47 34
                                    

На дубовом столе стояла пепельница, из которой дымилась сигарета. Луи быстро пробежался глазами по классу и остановил свой взгляд на окнах, завешанных темными шторами, когда холодное жгучее дыхание опалило шею мальчика.

- Вы курите? - заикаясь, спросил Томлинсон, когда рука преподавателя легла на его талию.

- Да, ты против? - немного лукавым голосом произнёс учитель. Крепкие руки мужчины развернули тело шатена и резко завалили на стол.

- Что вы... - губы Гарри накрыли губы Луи с такой скоростью, что Томлинсон даже не понял, что и произошло. Влажный язык мужчины вторгся в рот мальчика, вырисовывая там нереальные рисунки, от которых ученика уносило. Подопечный резко опомнился и поставил руки на грудь мистера Стайлса, с силой пытаясь оттолкнуть его.

- Да брось, разве тебе не нравится? - ямочки на щеках Гарри не давали покоя мальчику, и он сам притянул профессора за воротник рубашки к себе, увлекая в страстный поцелуй.

Руки по-блядски блуждали по телу шатена, а Томлинсон уже давно запутал свои пальцы в кудрях учителя. Луи чувствовал, что в штанах становится тесно, и в тот же миг рука Стайлса легла на пах ученика и сжала его.

- Ох-х-х... - сорвалось прямо в поцелуй с губ подопечного. Пока поцелуй продолжался, джинсы мальчика медленно сползали вниз силой мысли профессора. И огромная, по сравнению с Луи, ладонь Гарри сжала набухший член сквозь ткань боксеров. Сладкий стон разрядил поцелуй, а когда мистер Стайлс опустился на колени и достал орган, горящий желанием, обвёл головку языком и медленно взял его в рот, Луи подумал, что готов откинуться прямо тут. - Мистер Стайлс.. - мальчик рвано дышит, в глазах темнеет, а в носу запах серы. Его ведёт от того, что сам Гарри отсасывает ему прямо сейчас, блять! Но ему не доставляет это настолько сильного удовольствия, потому что... О, господи! Он же вампир, у него клыки, которые иногда задевают нежную кожу на члене парня, доставляя дискомфорт.

Преподаватель поднимается и целует Луи с желанием, давая попробовать тому самого себя на вкус. Языки пляшут в жарком танго, пока руки учителя спускаются на попу шатена, чуть отодвигая ягодицы.

- Хочешь меня? - пронеслось в голове у Томлинсона.

- Да. - он ответил прямо в губы мужчине, почувствовав на губах того улыбку. Стоп, что? Этот голос был в его голове? Чертовы вампиры с их штучками. Мальчик даже и не понял, как палец Гарри проник в его зад и начал медленно растягивать. Движения были то плавными, то резкими, но, когда в дырочку вошёл второй палец, движения были исключительно плавными. Стайлс в мгновение ока развернул тело Томлинсона и начал медленно проникать в него, слушая протяжный стон мальчика и нервное кряхтение.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя