Глава 22

1K 62 12
                                    

- Хорошо, хм...я расскажу тебе.

После этих слов он снова замолчал и, кажется, не собирался говорить дальше. Но Луи и не думал давить на него, вместо этого он просто шел рядом.

- Моя мама. Она была человеком и... ее убили. - голос Гарри звучал холодно. - Отец много раз предлагал ей обратиться, но она всегда говорила, что хочет прожить нормальную жизнь и умереть, как и все, но как все не получилось.

Луи все еще молчал, не решаясь перебить мужчину и слушая до конца.

- А отец... его тоже убили, здесь, в этой академии. - учитель замолчал еще на несколько секунд, смотря в одну точку перед собой. - У меня была сестра, Джемма. Она была замечательная, Луи. Если бы ты только мог познакомиться с ней, ты бы понял, что она по настоящему прекрасная и не только внешне. Она очень добрая и красивая, а еще она всегда помогала мне и поддерживала, когда никого не было. И она во всем находила только хорошее, никогда не грустила и любила жизнь.

Томлинсон слышал, что Гарри сказал "была".

- Что с ней сейчас? - тихо спросил Луи, боясь сказать что-то не то.

- Ее нет уже около десяти лет. - довольно холодно ответил Стайлс, но шатен понимал его. - Она покончила с собой, прыгнув с моста. Она не была вампиром, потому что у нее другой отец, но это правда не важно. Я пытался ее остановить, Луи, я...правда, я только... я не успел и она просто...она ушла на моих глазах и я не мог...если бы я бежал быстрее, я бы успел...она была бы жива, понимаешь? Из-за меня ее больше нет. - голос ломался и Луи был готов поклясться, что видел слезы в уголках его глаз.

Поэтому он осторожно подошел к мужчине и обернул свои руки вокруг его талии. Его фигура сгорбилась и выглядела уже не так величественно, как обычно, все тело тряслось, лицо было влажным от слез, а руки крепко цеплялись за футболку Луи, как будто ища в нем спасение.

Они стояли так довольно долго, Луи гладил Гарри по голове и перебирал пальцами волосы, когда тот полностью успокоился и уже просто обнимал своего ученика.

Потом профессор все же отошел от парня, быстро стирая с щек уже засохшие слезы. И хоть он выглядел уже не так пугающе, как раньше, эти красные глаза в темном лесу были еще ярче и Луи невольно отшатнулся.

- Ты чего? - спросил его Гарри, нахмурившись.

- Н-ничего, все нормально, - парень отошел еще дальше и пошел в сторону академии, чувствуя, что вампир тоже пошел за ним.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя