С начала учебного года прошёл уже месяц. Луи потихоньку начал смиряться с тем фактом, что он действительно тут учиться и не спит, Найл все больше и больше времени проводил с Эдом, а Лиам...Лиам просто учился, он проявил большие успехи в полетах на мётлах и хвастался друзьям этим каждый день. Кстати говоря, Луи частенько обедал с Зейном и теперь, это не казалось таким необычным. Они как будто стали друзьями.
Сегодня в его расписании как раз стояло ИЗО, это был шанс вновь увидеться и, возможно, немного поговорить.
- У кого что? - поинтересовался ирландец, глядя на друзей.
- У меня ИЗО. - отозвался Луи, что-то судорожно ищущий в своём рюкзаке.
- Зельеварение. - пробежавшись глазами по оборотню, стоявшему рядом, сказал Лиам. - А у вас?
- У меня тоже. - улыбнулся Хоран и взглянул на Эда.
- У меня охота. - тот пожал плечами и провёл рукой по волосам. - Найл, как насчёт прогулки после пар? - лепрекон обрадовался, кажется, он готов был засветиться самым ярким светом и начал кивать.
- Лиюм, - Пейн уже смирился с этим дебильным прозвищем, его дал ему Луи, который, в свою очередь, смирился с таким мозговыносящим «Лу». - А ты что делаешь после пар?
- Прости, приятель, но сегодня у меня есть небольшие дела. - он похлопал друга по плечу, Томлинсон опустил голову вниз, позволяя волосам спасть на лицо.
- Какие? Проторчать в библиотеке, в поисках какого-то ингредиента для зелья? - шатен любил подтрунивать над его сообразительностью, а Пейн даже внимания не обращал.
- Нет, кое-что покруче.
- Ты меня заинтриговал. - хитро пролепетал Луи.
- Ой, брось, Томмо. - шатен по-доброму стукнул его в плечо. - Иди на своё рисование. - друзья разошлись по кабинетам и ждали звонка.
- Всем доброе утро. - в кабинет вошёл Зейн Малик, собственной персоной. Сегодня он выглядел менее официально: на нем были темные джинсы-скинни, ботинки, футболка и стакан кофе в руках. Вау, Луи казалось, что тут все слишком строго: дресс-код, манеры и т.д., но, профессор опроверг этот факт. Он облокотился попой о стол, прикрыв рот рукой, зевнул и оглянул аудиторию. Приметив Луи, на его лице появилась тень довольной улыбки, но Малик тут же спрятал ее, собрав губы в тонкую линию. А Томлинсон улыбался, не стесняясь. - Сегодня рисуем профиль человека. - Зейн взял в руки свой стакан с кофе и сделал глоток. - Любого человека. - уточнил он, и, немного позалипав в одну точку, одарил группу улыбкой. - Начинаем. - люди в помещении начали копошиться в своих вещах, папках и раскладывать разные предметы на парты, в то время, как Луи просто достал карандаш и начал выводить черты лица, линии скул. Томлинсон нарисовал очертания какого-то парня, пока он не хотел рисовать глаза, рот и нос, поэтому принялся выводить волосы: длинные, шелковистые, слегка спутанные. Брови, он не хотел делать их одинаковыми, поэтому сделал так, будто кончик одной брови был сбрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...