На следующий день, Луи не мог выбросить Гарри из головы, как бы он ни пытался, его мысли постоянно сводятся к одному. Он видел Зейна и Лиама, которые были счастливы вместе и он видел Найла и Эда, которые дурачились как дети, но улыбались, будучи рядом друг с другом и нет, он совсем не завидовал.
- Эй, Ли, может сходим куда-нибудь вечером? - как-то спросил он, когда Лиам был в комнате.
- Прости, Луи, но вечером я буду у Зейна.
Конечно, Луи рад за своих друзей, но они совсем забыли про него, увлекшись своими парами. Это было действительно обидно.
***
Лиам и Луи шли вместе на пару, они шли вместе, только потому, что у них совместные пары, когда они увидели это.
Толпа людей столпилась вокруг чего-то, все кричат, кто-то плачет, полицейские облепили участок лентой, не пускали никого. Парни прорвались вперёд и то, что они увидели, шокировало их. В углу коридора, прямо под окном, возле скамейки лежало тело девушки. Но что шокировало Луи больше, это то, что этой девушкой была Элеанор. Та самая Элеанор, которая бегала за ним последний месяц. Не то чтобы его это как то волновало, но Луи все таки был человеком и он ахнул, приложив ладонь ко рту, ведь нож, с узорчатой рукоятью, торчал прямо из сердца девушки.
Оглядевшись, он заметил, как двое полицейских насильно тащат Гарри куда-то. Они что, думают, что это он убил ее?
***
Не знаю что, но точно не здравый смысл притащил Луи в полицейский участок.- Простите, мистер, к вам сегодня поступил Гарри Стайлс.
Мужчина презрительно оглядел Луи.
- Да, был такой.
- В чем его обвиняют? - молодец, Луи. С чего ты вообще взял, что его в чем-то обвиняют?
- В убийстве. - ответил мужчина.
- Могу я увидеть его? - что ты вообще несёшь?
- Посещения строго запрещены до выяснения обстоятельств.
- Могу я поговорить со следователем, который ведёт это дело?
- Слушай, парень, шел бы ты куда подальше.
- Я бы хотел...возможно, дать показания. - браво, Луи!
- Иди прямо по коридору, первая дверь налево.
Томлинсон кивнул и пошел по заданному направлению. Подойдя к двери, он три раза постучался и медленно открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...