Глава 12

1K 39 46
                                    

В последнее время Луи часто думал о них с Зейном. Их отношения явно остывали. Нет той страсти и того огонька, что был раньше. Нет тех чувств, которые они испытывали в самом начале, Луи больше не хотелось оставаться после занятий в кабинете профессора, не хотелось заботиться о нем и отдавать своё тепло. Они как-то...надоели друг другу? Об этом он и решил поговорить со своим, пока ещё парнем.
Он быстро оделся и так же быстро выскочил из комнаты, игнорируя крики Лиама.

***

- Привет, Лу, - хрипло прозвучал голос Зейна, когда Луи сел к нему на колени. Да, он собирается порвать с ним, но он же может насладиться их пока ещё отношениями?

- Зейн, я думаю, что нам надо поговорить. - шатен немного нервничает, и Зейн, кажется, это замечает.

- Да, о чем? - блондин только усилил хватку на талии Луи, от чего тот невольно поморщился. Не потому что ему было неприятно, а потому что он думал, что своим разговором сделает Зейну больно.

- О...нас.

- А что не так?

- Ну, просто, понимаешь, я думаю, что... - начал шатен, но его перебили.

- Если честно, Лу, я тоже хотел поговорить.

- О чем? - мальчик подорвался и оглянулся на учителя.

- Давай ты первый, - он явно нервничал, что ещё больше пугало Томлинсона.

- Нет, сначала ты, - твердо решил Луи.

- Давай вместе?

Мальчик кивнул и через секунду оба парня проговорили:

- Нам надо расстаться.

Зейн удивлённо смотрел на Луи, пока тот просто тупо хлопал ресницами.
Спустя некоторое время оба рассмеялась, сами не зная, почему.

- Ну... - начал Малик, - Я думаю, что это правильное решение.

- Да, знаешь, прости, но мне кажется это была обычная симпатия?

- Ты мне нравишься, Луи, но я не думаю, что это любовь, - парень смешно покачал головой, от чего мальчик на его коленях захихикал.

- Ну я... пойду?

- Подожди, Луи, можешь рассказать мне про Лиама? - слегка неуверенно спросил профессор.

Томлинсон хитро улыбнулся.

- Понравился?

- Ну...возможно, - смущённо ответил мужчина.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя