На следующий день Луи позволил себе все утро думать о своем преподователе по музыке. Он думал о нем, когда проснулся, когда был в душе, когда одевался и завтракал, и даже когда Найл и Лиам спрашивали его о том, что случилось вчера и почему он вел себя так. Все утро он вел себя довольно рассеянно, пытаясь правильно осмыслить вчерашний вечер и его окончание. Это было немного...странно. С Зейном у него не было таких серьезных проблем, кроме той, когда он боялся слухов и осуждения. А с Гарри у него совершенно другие проблемы и мысли, потому что тот никак не дает понять, чего он хочет и кем для него является сам Луи. Он просто поцеловал его? Почему? Просто захотел? Сделал это случайно? Или же он все таки чувствует что-то по отношению к шатену?
- Эй, Луи, - позвал его Лиам, когда они выходили из комнаты.
- А? - Томлинсон растеряно смотрел на друзей, пытаясь понять чего от него хотят.
- Ты точно в порядке? - парень положил руку на плечо Луи и обеспокоенно посмотрел на него.
- Конечно, я в порядке. - заверил его Луи, часто кивая.
Оба друга недоверчиво осмотрели парня, потом все же сдались и вышли.
***
Когда они пришли в аудиторию, где их уже ждал Зейн (и остальные ученики, конечно) Найлу в голову пришла весьма странная и смешная идея, поэтому когда они проходили мимо стола учителя, он сказал.
- Эй, кофеек, - и, подмигнув Зейну, сел на свое место.
Кажется, профессора это рассмешило, хотя его внешний вид оставался таким же непроницаемым, пока Лиам, проходя мимо не улыбнулся ему, и весь его строгий вид куда-то исчез, остался только теплый взгляд и мягкая улыбка. А Луи просто кивнул и получив кивок в ответ, сел на свое место.
Не то, чтобы он злился на друзей, он просто немного завидовал их любви и возможно, но только чуть-чуть, ревновал Зейна к Лиаму. Конечно, у него не осталось никаких чувств к учителю, он просто скучал по нему, ведь теперь Лиам постоянно оставался в его аудитории вместо него, и с ним он постоянно проводил все свое время, и просто, ему было обидно, что Малик так просто забыл все, что между ними было.
***
Именно поэтому, когда пара закончилась, а Найл с Лиамом ушли на другую, он остался один на один с Зейном, ведь хотел поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...