Луи с трудом разлепил глаза. Возможно потому что он не выспался, да, именно поэтому. А не выспался он потому что до трёх часов ночи сидел за уроками, а если быть точнее, он писал доклад о... глине. Да, вчера профессор заставила его написать целый чертов доклад о чертовой глине. Он должен был найти все о ней, какие виды существуют, для чего они используются, где их добывают и прочее. Ситуацию усложнило то, что здесь полностью отключили связь, а следовательно и интернет, поэтому Луи не смог найти все там. Ему пришлось тащиться в другое крыло, в библиотеку и проторчать там два часа, ищя информацию, которую ему потом ещё три часа пришлось редактировать и переписывать, потому что тут нет долбаных компьютеров. Их просто нет и Луи действительно понятия не имел, как ученики пишут доклады и рефераты. Он в очередной раз пожалел, что доверился маме и припёрся сюда.
Вернёмся в настоящее.
Шатен с трудом разлепил глаза и с таким же трудом встал с кровати, при этом посмотрев на время и тысячу раз сматерившись, потому что 7:00 это слишком рано.
- Эй, Луи, как спалось? - какого черта Найл такой весёлый? Или это у него генетическое или он просто хорошо провел вечер, но Луи все равно склоняется ко второму варианту.
- Дерьмово, - промычал парень, пытаясь откопать в шкафу свои джинсы.
- Эй, что случилось?
- Я устал.
На эти слова Найл звонко рассмеялся.
- Где Лиам?
- Ещё спит.
- Что.блять серьезно?
- Ага.
- ЛИАМ,ЧЕРТОВ ПРИДУРОК ВСТАВАЙ СЕЙЧАС ЖЕ! - заорал Томлинсон, пытаясь разбудить друга.
- Это ты чертов придурок, - пробурчал Пейн, откидывая одеяло.
- Лучше скажи это Найлу, - Луи закатил глаза и вошёл в ванную.
***
Пары были, ну очень нудными. Спасало только то, что за доклад Луи поставили A+ ( не зря же он пять часов сидел над ним ) и то, что сегодня было рисование.
- Здравствуйте, - поздоровался Томлинсон с Зейном.
- Здравствуй, Луи, - парень слегка задержал взгляд на шатене, что вызвало у того небольшой румянец.
- Так, ребята, садитесь.
Все послушно сели на свои места.
- Сегодня вы можете делать все, что ходите. В пределах предмета, естественно.
Ученики начали рисовать, а вот Луи никак не мог придумать, что изобразить.
Но как только его карандаш коснулся листа бумаги, он уже не мог оторваться.
Сначала, аккуратно выводил очертания лица, скул. Затем, обвел глаза, при этом сделав акцент на ресницах. Сделал небольшой нос и не очень тонкие губы, старательно выводя каждую линию. Наконец, закончив с волосами, он аккуратной линией обозначил шею, и ключицы.
Луи с шоком уставился на свой рисунок. Может потому что он довольно хорошо получился, а может потому что это его профессор.
- Эй, чувак, ты что влюбился? - спросил его Найл, увидев рисунок.
Шатен поспешно закрыл листок руками.
- Кто? Я? Пф, нет конечно.
- Ну - ну, тогда зачем ты нарисовал его?
- Я...случайно.
- Так, ребята, время вышло, подходите ко мне по очереди и показывайте рисунки, - объявил Зейн.
Луи мысленно благодарил бога, за то, что он сидел на последней парте и у него было достаточно времени, чтобы придумать оправдание своему рисунку. Но очередь все же дошла до него.
Томлинсон дрожащими ногами дошел до стола и положил на него свой рисунок, при этом избегая взгляда с Зейном. А тот видимо удивился, увидев себя на рисунке Луи.
- Что ж, это...вау, - только и выдавил он.
- Чтоб вы знали, я не хотел рисовать вас.
- Тогда почему нарисовал?
Луи тупо смотрел на пол, не зная, что ответить.
- Ладно, садись, зайдешь после пар.
- Сюда?
- А ты хочешь ко мне домой? - усмехнулся Зейн.
Как же хорошо, что его стол находится довольно далеко от парт учеников и никто не мог их услышать.
- Х-хорошо, я зайду, - чуть заикаясь произнес Луи и поспешил за свою парту.
***
После рисования, была музыка и на этот раз она состоялась. Чего лучше бы не было.
Музыку тоже ведёт молодой парень, но при этом не такой как Зейн, этот до жути пугающий.
Парень высокого роста, с копной шоколадных кудрей на голове и очень бледной кожей. Луи бы даже сказал слишком бледной кожей, практически белой. Это нереально для людей. Или он не человек?
Глаз Луи не смог разглядеть, так как тот был в темных очках.
Он был красив и даже очень, но было в нем что - то до жути пугающее. Может низкий, грубоватый голос, постоянно холодно звучащий? Или то, что он вел себя отстраненно? Не узнавая имён учеников, не представляясь сам, никогда не смеясь и не улыбаясь?
Всю пару никто не знал, как к нему обращаться, пока какая - то девушка не спросила:
- А как вас зовут?
- Гарри Стайлс, - машинально ответил парень.
- Вы так молодо выглядите, можно называть вас просто Гарри?
- Нет, называйте меня мистер Стайлс и никак больше, - грубо ответил он.
После этого все заткнулись.
***
Луи конечно же помнил, что ему надо зайти к Зейну, но он совершенно не хотел этого. Или все же хотел?
Поборов себя, парень все же постучал в дверь кабинета и услышав короткое "войдите", уверенно вошёл.
- А, Луи, проходи.
Сейчас же вся его уверенность мигом испарилась.
- Ну, не стой, проходи.
С трудом сойдя с места, он подошёл к столу, за которым сидел Зейн.
Все же находится с ним в одном кабинете наедине, совсем отличается от нахождения здесь всей группой.
- Вы что - то хотели, мистер Малик?
- Ты издеваешься сейчас? Я же просил не называть меня так.
- Простите, мистер Малик.
Зейн закатил глаза.
- Так что ты хотел?
- Почему ты нарисовал меня? - вдруг спросил Зейн, поставив парня в тупик.
- Я...ну...э...ну я...
- Луи.
- Ну я... случайно.
- Ничего не бывает случайно. Значит ты хотел этого.
- Зейн, я не...
Парень заметно напрягся, замечая, как близко подошёл к нему Зейн.
- Тшшш, - прошептал он, кладя палец Луи на губы, от чего тот сглотнул.
- З-зейн, остановись.
- Да? Ты этого хочешь?
- Д-да, - ещё раз сглотнул.
- Хорошо, - и он резко отстранился, от чего Луи недовольно застонал.
- Ты позвал меня только для этого?
- Ну, возможно да, а возможно нет.
- Значит мне надо идти.
- Увидимся, Луи, - сказал Зейн, когда шатен выходил из кабинета.
Он закрыл дверь и прислонился к ней спиной, тяжело дыша.
Да, этот парень определенно сведёт Луи с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...