Луи с шоком смотрел на лист, который ему только что принес Найл и на котором написано его расписание.
А все потому что:
"Естествознание.
Анатомия.
История.
Высшие науки.
Пользование волшебной палочкой ( что за? ).
Защита от темных сил ( ой, да ладно, серьезно? ).
Занятие магией ( не удивительно ).
Музыка.
Рисование.
( серьезно? )" никак не сходится с тем, что представлял Луи до приезда сюда. Ну да, он ведь не знал, что будет учиться магии.
- Эй, Луи, какая у тебя первая пара? - спросил вдруг Лиам.
- Анатомия.
- Жаль, у меня история, а у тебя, Найл?
Тот похоже не слышал его, так как ел свой бургер.
- Найл!
- Что? - спросил тот с набитым ртом.
- Какая у тебя пара?
- Музыка.
- Что ж, видимо на этом мы разделимся, - с горечью произнес Лиам и все трое вышли из комнаты, расходясь по разным дорогам.
***
Оказалось, анатомия очень нудный предмет, да так, что Луи чуть не уснул. Вот серьезно. Возможно потому что его ведёт маленький мужичок лет за 70, с седыми волосами и бородой, который постоянно переспрашивает что-то, если не слышит.
Остальные пары были такими же нудными, как и анатомия. Разве что на физкультуре они учились летать на метлах. Луи серьезно чувствовал себя гребаным Гарри Поттером.
Потом у них с Найлом было рисование, и это наверное лучшая пара за весь день, потому что во - первых Луи думал, что это просто, нарисовать какой - нибудь домик, и во - вторых потому что его вел молодой парень.
- Эй, Луи, тебе не кажется, что наш препод похож на кофе?
- Что? - рассмеялся Луи, но внимательнее рассмотрев парня, понял, что да, он реально похож на кофе.
У него светлые ( явно крашеные ) волосы, похожие на кофейную пенку и идеально сочетающиеся с кожей, карие глаза ( это Луи разглядел, когда проходил мимо его стола и да, он ещё никогда не видел глаз красивее его) и карамельная кожа.
Парень был настолько красив, что Луи невольно засмотрелся.
- Что - то не так, мистер Томлинсон? - спросил он, заметив пристальный взгляд.
И тут Луи потерял дар речи. Какой голос! Мягкий, тягучий, но в то же время чисто мужской. И его серьезно можно слушать вечно.
- Эм, нет, мистер...Малик, - проговорил Луи, вспоминая.
- Ладно. И зовите меня просто Зейн, я ещё не настолько стар.
Несколько девушек на первой парте хихикнули и они продолжили рисовать.
У Луи это получалось не очень, как и у Найла, а вот Зейн был отличным художником ( это Луи заметил, рассматривая множество картин, висящих в комнате, а то, что это именно его картины, Луи понял по инициалам З.М под картинами ).
***
После рисования, у Луи была музыка, но ее отменили, так как преподаватель отсутствовал. Серьезно, в первый же день? Ну ладно, ему же лучше, он мог раньше придти домой и отдохнуть. Но только он начал идти в направлении их комнаты, как его остановила рука на плече.
- Луи, верно? - спросил голос и Луи медленно обернувшись, встретился с прекрасными карими глазами.
Шатен неуверенно кивнул. Нужно ли говорить, что все это время он думал о нем?
- Ты боишься?
- Н-нет.
Зейн тихо рассмеялся.
- Не хочешь пообедать?
И тут Луи подумал, а почему бы и нет? Но ответил совсем не это.
- Я не голоден.
Но его желудок решил иначе и предал его, громко заурчав.
- Не голоден говоришь. Идём, - и не дождавшись ответа, Зейн пошел в противоположную сторону от комнаты Луи.
Ему же оставалось только следовать за ним, как собачка. И нет, он был нисколечко не рад этому. Совсем.
***
- Итак, Луи, расскажешь о себе?
- Зачем?
- Странный ты. Чтобы я узнал тебя получше.
- Зачем?
Зейн снова рассмеялся.
- Ну ты мне понравился.
- Но я...
- Расскажи как ты попал сюда.
- Ну, я на самом деле не знал, куда меня засунули, - Зейн издал смешок, - Мама привезла меня сюда, сказав, что это обычный колледж. Честно, я до сих пор ничего не понимаю.
- Расскажу тебе суть этой академии. Видишь ли, Луи, в мире есть не только люди, но и другие существа, по типу людей. Им тоже нужно где - то обучаться, для этого и созданы такие места.
- Какие существа?
- Вампиры, оборотни, эльфы, колдуны, феи, как твой друг Лиам и лепреконы, такие как Найл.
Найл лепрекон? Что? Лиам...фея? Боже, куда он попал.
- А кто ты? - не подумав, спросил Луи.
- Я человек, как и ты, - улыбнулся парень.
- Что тут делают люди?
- Я работаю здесь, а ты я так понял и не знал о том, где ты находишься.
- Это точно. Мне кажется, что я попал в психушку.
- Мне тоже так поначалу казалось, но потом я привык.
- Зейн, а...кто ведёт музыку?
Лицо парня заметно напряглось.
- Гарри.
- Кто же он?
- Это неважно, Луи. Мне надо идти, - бросил он и вышел, оставляя Луи в пустой столовой.shli_18
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
ФанфикЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...