Когда на следующий день Луи шел на музыку, он твердо решил не поддаваться Гарри. Что бы ни было у него на уме, Томлинсон не станет слушать это. Стайлс его преподователь, в конце концов. Шатен бы с легкостью отсидел эту пару и даже мог бы не оставаться после нее, если бы Гарри в этот день не выглядел так прекрасно. Настолько, что Луи мог бы сравнить его с чертовым богом и он бы не ошибся. И хоть в помещении не было солнечного света (понятно почему), кожа вампира все равно светилась и была белой и чистой, как и всегда, но все же, для Луи этот раз был чем-то особенным и Гарри выглядел так особенно. Его темно шоколадные кудри выглядели такими мягкими, что Томлинсон захотел запустить в них руку. А эти ярко красные губы...
"О Господи, надеюсь он не прочитал мои мысли!"
Мальчик густо покраснел и начал смотреть на парту перед собой, вместо горячего профессора в конце аудитории, который, кажется, и не заметил взгляда Луи, но эта легкая усмешка ясно дала понять, что он все же прочитал его мысли. Теперь шатен стыдливо опустил голову и смотрел на свои руки. Не хватало еще подумать чего-нибудь лишнего.
***
Наконец, пара, которая стала для Луи настоящей пыткой, закончилась и он, собрав все свои вещи, пошел на выход, но...
- Луи, останься, пожалуйста. - прозвучал голос сзади и парень застыл.
- Э...да? - он медленно развернулся и от волнения чуть не уронил свою сумку полную всякой чепухи. Да, было бы неловко.
- Подойди. - голос мистера Стайлса звучал так властно, что Луи не удержал свой порыв и подошел к мужчине.
- Ты что-то хотел? - как можно спокойнее спросил Томлинсон.
Главное не поддаваться. Главное не поддаваться. Главное не...
- Не поддаваться? - теперь в голосе отчетливо слышалась насмешка.
- Хватит читать мои мысли! - прервал его Луи, полностью отчаявшийся выйти отсюда живым.
- С чего ты взял, что я их читаю? - он говорил с вызовом, подходя при этом к мальчику.
- Потому что...потому что я знаю! - да, очень умно, Луи.
Профессор махнул рукой куда-то сзади ученика, и с характерным звуком дверь закрылась. Или правильнее сказать, заперлась. Отлично. Теперь он в ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...