Будучи очень счастливым и радостным, Луи шел по коридору к Гарри, был уже вечер, и никого не было. Он только завернул на угол, как что-то жесткое и холодное коснулось его затылка, и услышал какое-то рычание, прежде чем упасть без сознания...
***
Парень очнулся спустя несколько часов, в темном помещении, и судя по каменным стенам, это был подвал. Луи чувствовал на затылке что-то мокрое и попытался поднять руку, но они были связаны, и сам он сидел на стуле. Шатен был одет в одну только футболку, и все его тело содрогалось от холода. Ему было страшно, потому что это все походило на одну из сцен в фильме ужасов, и даже лампа, которая тускло освещала подвал, выглядела жутко.
Прошло еще около десятка минут, когда дверь, находившаяся чуть выше пола, у лестницы, открылась и сюда вошел мужчина. Судя по его виду, он был средних лет, с темными волосами, в черном костюме и с золотой цепью на шее. Он медленно подошел к Луи, противно ухмыляясь.
- Так, так, так, кто тут у нас? Луи, кажется?
- Чт...что вам нужно от меня? Кто вы? - прохрипел парень, сжимаясь от холодного взгляда мужчины. Он хотел пить, горло болело от того, что там нет воды, и говорить было тяжело.
- От тебя мне ничего не нужно, но вот твой парень...
- Гарри? Что с ним? Где он? Что вам, черт возьми нужно от нас?! - в отчаянии закричал Луи, чувствуя как по щекам текут слезы, обжигая кожу.
- О, так это правда? Если ты дорог ему так же, как и он тебе, он скоро сам придет сюда. - жестко ответил мужчина, и сразу вышел из помещения.
Луи подергал руками, надеясь высвободиться из веревки, что сильно сжимала нежную кожу запястий, причиняя жгучую боль. Его руки затекли так, что он практически не чувствовал их, так же, как и ноги.
Луи сильно зажмурил глаза, надеясь остановить слезы, обещая себе быть сильным и ждать, пока Гарри придет за ним. Если он конечно придет...
***
Несколькими часами ранее.
Мужчина вышел из комнаты, потому что время уже перевалило за десять, значит Луи уже должен был быть у него, но его нет. Гарри шел по коридору, горел свет, и еще его отличное зрение, поэтому он с легкостью увидел телефон, лежащий у стены и алые следы на белой поверхности, и поскольку он был вампиром, ему не составило труда понять, что это кровь, а телефон Луи. От злости и страха его глаза тут же покраснели и он за секунду подлетел к стене и взял в руку телефон, но тот был вдребезги разбит, от удара о каменный пол и вряд ли бы помог ему чем-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionЛуи - обычный парень, который приехал учиться по желанию матери. Но кто же знал, что его ожидает здесь...