Глава 26

950 48 4
                                    

Знаете, как приятно просыпаться в обнимку с любимым человеком? Прикасаться к нему? В те недолгие моменты, когда вы одни и никто не мешает вам наслаждаться друг другом? Лежать настолько близко, что в легких иногда не хватает кислорода от того, насколько это приятно?

Теперь Луи знает. Сегодня выходной, так что парни проводят все утро вместе, в комнате у Гарри, где нет ни капли солнечного света и это немного портит настроение. Но зато Луи может свободно касаться мужчины, проводя рукой по каждому рисунку на прекрасном теле. Он спрашивает его о значении этих татуировок и, как он и догадывался, некоторые из них сделаны совершенно без причины или смысла, почти все, вообще-то. И Луи еще никогда не чувствовал себя настолько влюбленным. Это звучит несколько странно, но он действительно думает, что он и Гарри созданы друг для друга, потому что даже их тела так идеально сочетаются. Чуть загорелая кожа Луи, и бледная кожа Гарри, его тёплые руки и холодные Стайлса, его небольшой рост, который позволяет утыкаться носом в шею мужчины, маленькие ладошки Томмо и большие руки Гарри, голубые глаза и зеленые. Луи думает, что он просто создан для того, чтобы чувствовать себя защищенным в руках учителя.

Гарри провел рукой по шее мальчика, полностью покрытой темными следами от прошлой ночи, проведенной вместе и довольно улыбнулся. На самом деле, не только засосы давали понять это, но и задница Луи, которая напоминала о себе ноющей болью, но даже это ему нравилось. И с каждым днем шатен еще больше убеждался в том, что любит этого мужчину, хоть и не был уверен до конца, он знал по крайней мере, что поуши влюблен.

- Гарри? - неуверенно произнес Луи, смотря на профессора и нервно сжимая свои руки.

- Что, малыш?

- Почему...почему когда я сказал, что люблю тебя, ты ничего не ответил?

Гарри тяжело вздохнул, прижимая мальчика ближе к себе.

- Я не хочу, чтобы ты думал, что я использую тебя или что-то в этом роде. - сказал он спустя некоторое время. - Я, правда...я просто не могу, понимаешь?

Луи кивнул, хотя на самом деле  ничего не понимал.

- Не можешь быть со мной?

- Нет, я...я могу, просто...я не могу ответить тебе, пока не буду уверен.

- Уверен, что любишь меня? - спросил Луи, перебирая руками пальцы Гарри.

Everything you do is magic (Larry Stylinson) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя